Если боитесь заказать магистерскую диссертацию, отзывы на Work5 помогут вам принять решение.
. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования» [2 стр. 54]. Одной из основных задач образовательной школы – это научить ученика учиться, развить его творческий потенциал и умение самостоятельно приобретать новые умения, знания и навыки. Одной из форм организации деятельности учащихся является учебно-исследовательская работа, в процессе которой учащиеся развивают способности самостоятельно приобретать знания и умения, а в последствии свободно применять их в своей деятельности. Научно-исследовательская работа в школе много этапная, содержит много компонентов, составляющих частей. Для освоения навыков исследовательской работы на уроках математики основная нагрузка ложится на самостоятельный практикум, который является сочетанием экспериментальной задачи, расчетной части и теоретической работы в виде формирования научной гипотезы и выводов. Глобальные социальные изменения, происходящие в последние годы, требуют пересмотра традиционного подхода к образованию и воспитанию учащихся средних общеобразовательных школ. В настоящее время общеобразовательная школа уже не может качественно решить проблему образования и воспитания детей самостоятельно, автономно, изолированно от внешкольной среды. Анализируя школьные учебники можно прийти к выводу, что тема корни многочлена раскрыта плохо, а у некоторых авторов практически отсутствует. И не секрет, что на сегодняшний день многие учащиеся не только не знают, как решать такие уравнения, а и вообще не слышали об этом. Школьные учителя стараются обойти эту тему по причине ее сложности и отсутствия доступных источников раскрытия этой темы. В основном решение таких уравнений сводится к рассмотрению на математических кружках и олимпиадах. Хотя сама по себе тема на наш взгляд очень интересна и является одной из сложных тем в школьной алгебре. Причина рассмотрения темы «Нахождение корней многочленов» заключается еще и в том, что она не рассматривается в школьной программе и в учебнике как отдельная тема. Это все диктует актуальность нашей работы. В работе предложено рассмотрение данной темы с точки зрения методики ее преподавания. Следует сразу обратить внимание, что все предложенные методы и разработки преподавания данной темы уходят от традиционной «механической» диктовки, а основываются на самостоятельном поисковом характере нахождения решений самими учащимися. Дают большую возможность им открывать свой творческий потенциал.