Заказывайте написание контрольной работы по психологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Актуальностьпроблемаптечнойторговли, способов стимулирования продажопределяетсямедицинской, социальнойиэкономическойрольюдеятельностиаптеквжизнинашего общества. Аптека активно участвует в реализациивысшейцели- сохранении здоровьянациииподъемеегокультурного уровня. Цель курсовой работы - разработка мер по совершенствованию стимулирования продаж лекарственных препаратов в аптеке «Вита», г. Тольятти. Задачиработы: - определить понятие стимулирования продаж; - определить особенности стимулирования продаж в аптечных предприятиях; - раскрыть особенности фармацевтического рынка и задачу фармацевтического маркетинга; - дать общую характеристику сети аптек «Вита»; - проанализировать способы стимулирования продаж в аптеке «Вита»; - предложить меры по совершенствованию стимулирования продаж в аптеке «Вита» и оценить их эффективность. Объектом исследования является деятельность сети аптек «Вита», предметом – способы стимулирования продаж лекарственных препаратовв данной сети. Методами исследования в данной работе являются методы анализа литературы, обобщение, теоретический анализ и синтез, эксперимент. По теме работы были использованы различные источники. Монографии, учебники и публикации в периодических изданиях по маркетингу и, в частности, маркетингу в фармации(3.Артюхова Т.З., Еремин В.В.,МнушкоЗ.Н., Пауков С. И другие), послужили теоретической основой для данного исследования. Для реализации практической части работы были применены материалы интернет-сайта аптечной сети «Вита», бухгалтерская отчетность и личный опыт при прохождении практики. Полученные экспериментальным путем результаты исследования могут найти свое применение непосредственно на объекте исследования, в сети аптек «Вита»,а также в других аптечных предприятиях, нуждающихся в повышении эффективности стимулирования продаж товаров.