Введение 3 1 Теоретические основы стимулирования продаж в аптечных организациях 5 1.1 Понятие стимулирования продаж. Вербальные и невербальные способы продвижения товаров 5 1.2Особенности стимулирования продаж в аптечных предприятиях 8 1.3 Особенности фармацевтического рынка и задача фармацевтического маркетинга 17 2Способы стимулирования продаж в аптечной сети «Вита» 20 2.1 Общая характеристика сети аптек «Вита» 20 2.2 Стимулирование продаж в аптеке «Вита» 26 3 Совершенствование способов стимулирования продаж в аптеке «Вита», г. Толятти 30 3.1 Меры по совершенствованию стимулирования продаж в аптеке «Вита» 30 Заключение 36 Список использованных источников 37

Стимулирование продаж (вербальные и невербальные формы продвижения товаров).

курсовая работа
35 страниц
92% уникальность
2013 год
60 просмотров
Одышева Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы стимулирования продаж в аптечных организациях 5 1.1 Понятие стимулирования продаж. Вербальные и невербальные способы продвижения товаров 5 1.2Особенности стимулирования продаж в аптечных предприятиях 8 1.3 Особенности фармацевтического рынка и задача фармацевтического маркетинга 17 2Способы стимулирования продаж в аптечной сети «Вита» 20 2.1 Общая характеристика сети аптек «Вита» 20 2.2 Стимулирование продаж в аптеке «Вита» 26 3 Совершенствование способов стимулирования продаж в аптеке «Вита», г. Толятти 30 3.1 Меры по совершенствованию стимулирования продаж в аптеке «Вита» 30 Заключение 36 Список использованных источников 37
Читать дальше
Изменения,произошедшиезапоследниедесятилетияна фармацевтическомрынкеРоссии, сопровождавшиеся ростом числа субъектов фармацевтическогорынка(особеннов оптовойимелкорозничнойсети), увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиямитоваровиуслуг, привели к необходимости приобретения новыхзнанийвобластивыживанияв условиях конкуренции. Увеличениечислааптечныхучрежденийявилосьоднойизпричин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Теперь аптекам приходится прилагать значительные усилия по привлечению клиентов, чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигатьмаксимальной прибыли. Кроме того,ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционныегруппы товаров, продаваемыхваптеке(биологически активные добавки,гомеопатические препараты),атакжесталаболееразнообразнойтрадиционнаядляаптек товарная группа - медикаменты.


Заказывайте написание контрольной работы по психологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Актуальностьпроблемаптечнойторговли, способов стимулирования продажопределяетсямедицинской, социальнойиэкономическойрольюдеятельностиаптеквжизнинашего общества. Аптека активно участвует в реализациивысшейцели- сохранении здоровьянациииподъемеегокультурного уровня. Цель курсовой работы - разработка мер по совершенствованию стимулирования продаж лекарственных препаратов в аптеке «Вита», г. Тольятти. Задачиработы: - определить понятие стимулирования продаж; - определить особенности стимулирования продаж в аптечных предприятиях; - раскрыть особенности фармацевтического рынка и задачу фармацевтического маркетинга; - дать общую характеристику сети аптек «Вита»; - проанализировать способы стимулирования продаж в аптеке «Вита»; - предложить меры по совершенствованию стимулирования продаж в аптеке «Вита» и оценить их эффективность. Объектом исследования является деятельность сети аптек «Вита», предметом – способы стимулирования продаж лекарственных препаратовв данной сети. Методами исследования в данной работе являются методы анализа литературы, обобщение, теоретический анализ и синтез, эксперимент. По теме работы были использованы различные источники. Монографии, учебники и публикации в периодических изданиях по маркетингу и, в частности, маркетингу в фармации(3.Артюхова Т.З., Еремин В.В.,МнушкоЗ.Н., Пауков С. И другие), послужили теоретической основой для данного исследования. Для реализации практической части работы были применены материалы интернет-сайта аптечной сети «Вита», бухгалтерская отчетность и личный опыт при прохождении практики. Полученные экспериментальным путем результаты исследования могут найти свое применение непосредственно на объекте исследования, в сети аптек «Вита»,а также в других аптечных предприятиях, нуждающихся в повышении эффективности стимулирования продаж товаров.

Читать дальше
По результатам анализа аптечной сети «Вита»и отдельной аптеки в г. Тольятти,можно сделать следующие выводы: Большинство аптекАС «Вита» относятся к классу «А» и представляют собой фармацевтическиемаркетыс открытой выкладкой товаров не только аптечного ассортимента, но и большей долей товаров для красоты и здоровья. Основными способами стимулирования продаж в аптеке являются: регулярные рекламные акции; купоны; выпуск собственной газеты; конкурсы; система скидок. В залах аптеки размещаются рекламные материалы. Сеть активно продвигает свой бренд «Вита», старается ежегодно удивлять своих посетителей и конкурентов новыми идеями. PR деятельность направлена на повышение имиджа предприятия, популяризацию бренда «Вита». Выявленной проблемой в данной аптечной сети является слабаяклиентоориентированностьсотрудников аптеки. Проанализировав деятельность аптеки «Вита», можно порекомендовать следующие стратегические действия: В дальнейшем аптеке «Вита» можно предложить следующие рекомендации: 1. обучать фармацевтов клиентоориентированностина специальных тренингах и семинарах, развивать навыки прямых продаж; 2. эффективно использовать знания о самых современных лекарственных препаратах и предлагать комплексные схемы их применения клиентам; 3. использовать те способы стимулирования продаж, которые еще не используются в аптеке, например,интернет-реклама.
Читать дальше
Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. - М: РИА Проэкспо2006. - 240 с. Аптека-2010. Рыночная сила аптек 2010. - Материалы специализированной фармацевтической конференции. Киев, 25 ноября 2010. Артюхова Т.З., Еремин В.В. Маркетинг. Часть II. Учебное пособие. – Томск: Изд-во Национального исследовательского Томского политехнического университета, 2011. – 231с. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Высшая школа, 2010. – 125 с. Бун Л., КуртцД. Современный маркетинг: учебник/Л.Бун. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1039с. Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 608 с. ДайанА.,ТроадекА. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2010. – 189 с. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта: учебно-практическое пособие / Е.С. Денисова. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 200с. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие/Б.М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2012. – 440с. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие/Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367с. КамминсД.,МаллинР.Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. - М.: Эксмо, 2013. – 235c. КлиминА.И. Стимулирование продаж. - Москва: Вершина, 2007. — 272с. КриковаА.В.,МелехинаЕ.В.Мерчандайзингв фармации. - Смоленск: СГМА, 2010. — 75 с. Лоскутова Е.Е. (ред.) Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. — Академия, 2008. — 400 с. Меркулова Е.В. Особенности продаж безрецептурных препаратов. Учебное пособие для студентов фармацевтических факультетов. - Волгоград: ВолГМУ, 2008. – 110 с. Методы стимулирования сбыта: учеб.пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – С. 35. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие/Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351с. МнушкоЗ.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации.ч. ІІ. Маркетинг в фармации: учебник. — 2-е изд. / З.Н. мнушко, Н.М. дихтярева. — Харьков: НФАУ, 2008. — 536 с. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Ю.В. Морозов, В.Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2012. – 446с. Пауков С.Маркетинг фармацевтической продукции/С.Пауков. – М.:Литтерра, 2007. -255с. Петрова Н.Г., Вишняков Н.И., БалохинаС.А.,ТептинаЛ.А. Основы маркетинга медицинских услуг – М:МЕДпресс-информ, 2008. - 112 с. РезеповИ.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009, 103 с. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/ Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2012. – 294с. Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзингв аптеке. – М.:Литтерра, 88с. ТельпуховскаяН.М. Горячие точкимерчандайзингав аптеке. – М.:Литтерра, 192с. ХуткинаГ.А.,КугачВ.В. Организация и экономика фармации. — Витебск: ВГМУ, 2012. —118 с. ШаповаловаМ.А. и др. Управление и экономика фармации. - Астрахань: АГМА, 2007. — 167 с. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование.– М.: Дашков и К, 2012. – 488с. Щербич Г.А., Анохина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2009. - 127 с. Сайт сети аптек«Вита»: http://apteka-raduga.ru Этапы продаж в аптеке и установление личного контакта: http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/tekhnika_prodazh_v_apteke/ehtapy_prodazh_v_apteke_i_ustanovlenie_lichnogo_kontakta/13-1-0-11
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image