Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты предприятий фаст-фуда 5 1.1. Концепции и форматы фаст-фуда 5 1.2. Сегментация Российского рынка фаст-фуда 9 1.3. Рынок фаст-фуда г.Кемерово 12 Глава 2. Анализ оптимизации зоны сервиса на примере предприятий фаст-фуд города Кемерово 16 2.1. Сети Subway 16 2.2. Пиццерия Сильвер-фуд 27 2.3. Марка Подорожник 33 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложение А 46

Анализ оптимизации зоны сервиса на примере предприятий фаст-фуд города Кемерово

курсовая работа
Машиностроение
50 страниц
91% уникальность
2013 год
99 просмотров
Козлов А.
Эксперт по предмету «Технологические процессы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты предприятий фаст-фуда 5 1.1. Концепции и форматы фаст-фуда 5 1.2. Сегментация Российского рынка фаст-фуда 9 1.3. Рынок фаст-фуда г.Кемерово 12 Глава 2. Анализ оптимизации зоны сервиса на примере предприятий фаст-фуд города Кемерово 16 2.1. Сети Subway 16 2.2. Пиццерия Сильвер-фуд 27 2.3. Марка Подорожник 33 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложение А 46
Читать дальше
Горячая еда на улице – совсем не российское изобретение. Во многих странах мира уличный фаст-фуд– это истинный деликатес, который расскажет уставшему туристу об обычаях, образе жизни, культуре и истории народа. Ни один немец не откажется от потрясающе ароматной прожаренной колбаски – традиционного немецкого блюда. А арабскиекебабыи уже популярная в наших городахшаурма? Вряд ли турецкая женщина будет тратить на это время, и готовить дома – ведь можно купить за копейки, и быть сытым практически целый день. Хот-дог из Америки и итальянская пицца – вообще классика жанра. Эти блюда уличного фаст-фудауже давно не имеют границ. Можно еще много перечислять наименования еды, которую в разных странах предлагают на улице. Есть одна закономерность – это традиционные для страны кулинарные изделия, своеобразная визитная карточка местности.


Проще найти курсовые работы на заказ в Красноярске с Work5.


. Но не только о туристах заботятся местные торговцы уличной еды. С большим удовольствием этот различный фаст-фудпоглощается местным населением. При этом экономятся деньги, хозяйки не ломают голову - что бы такое приготовить, а свободное время счастливые и сытые люди используют для удовольствий и радости. В России рынок быстрой еды успешно развивается. В наше время спрос на экономящие время технологии возрастает, и уличный фаст-фудполностью отвечает требованиям сегодняшнего дня. Быстро – специальным образом изготовленные полуфабрикаты разогреваются, пекутся, обжариваются (в зависимости от вида блюда) прямо на глазах в течение нескольких минут. Недорого – чаще всего фаст-фудомторгуют в небольших палатках или мобильных фургончиках всего с одним продавцом. Поэтому небольшие затраты на аренду и заработную плату при постоянно растущем спросе позволяют держать доступные цены практически для всего сегмента потребителей. Удобно – быструю еду не нужно искать. Она найдется сама. Буквально в шаговой доступности расположены точки питания. Разнообразие предлагаемых блюд при хорошем воображении позволит ощутить себя гостем в стране, где эта еда является традиционной. Наш, российский уличный фаст-фуд, тоже популяризирует местные кулинарные изделия: различные пирожки, ватрушки, блины с разными начинками. Настоящие рецепты русской кухни, даже давно забытые бабушками, с успехом применяются производителями и употребляются покупателями.Попав на российские просторы, к гамбургерам и пиццам, картофелю фри и мексиканским буритоприсоединились наши слоеные пирожки, ватрушки,хачапури, шаурма, блины и много другой разнообразной еды. Многочисленные точки горячего питания, маленькие кафе и отделы в супермаркетах – вот островки, где могут подкрепиться туристы и горожане. Особенно это актуально для больших городов. Постоянно растущий спрос позволяет даже маленькому вагончику фастфудавырасти в доходный стабильный бизнес за небольшой промежуток времени.Уличная быстрая еда имеет хорошие перспективы для развития в России.Актуальностьданной темы заключается в исследовании рынкафастфуднойпродукции с цельюоптимизации зон сервиса. Цель работы– провестианализ оптимизации зоны сервиса на примере предприятий фаст-фудгорода Кемерово. Задачиработы: Изучить концепцию и форматы фаст-фуда Провести изучение Российского рынка данной продукции Изучить операторов фаст-фудаг. Кемерово Провести анализ оптимизации зоны сервиса Глава 1. Теоретические аспекты предприятий фаст-фудаКонцепции и форматы фаст-фуда Фаст-фуддавно вошел в нашу жизнь. Индустрия быстрого питания зародилась в США в начале прошлого века. С тех порфастфудразросся до всемирного масштаба, а некоторые бренды стали самыми узнаваемыми в мире. Многие ассоциируют словосочетание фаст-фудс сетью ресторанов «Макдональдс». На самом деле эта сеть ресторанов является ярким представителем заведений для быстрого питания. Подобные предприятия будет уместнее называть точками питания с быстрым обслуживанием. Однако короткое словосочетание англоязычного происхожденияфаст-фуд, в профессиональной среде можно услышать гораздо чаще. У всех заведений быстрого питания существует общий определённый стереотип. Идеальное заведение фаст-фудаотличается небольшой стоимостью еды и напитков, быстрого их приготовления и быстрой подачи клиенту. Здесь всегда можно быстро и недорого покушать, считает большинство посетителей. Как правило, мебель для баров и ресторанов быстрого питания изготавливается на заказ, в определённом дизайнерском стиле. В заведениях подобного типа официанты являются явлением довольно редким, многие основные моменты в точках быстрого питания достигаются за счёт самообслуживания. Особенность любого подобного заведения заключается в особом, довольно специфическом способе приготовления пищи. Основное меню в кафе и ресторанах быстрого обслуживания составляют блюда, которые готовятся из полуфабрикатов. Полуфабрикаты, как правило, производятся непосредственно в этом же заведении, в помещении кухни. К слову, разнообразием меню подобные заведения могут похвастаться довольно редко.Не менее важным элементом, чем мебель для баров и ресторанов быстрого питания является их место расположения. Обычно подобные заведения стараются расположить в части населённого пункта с большим пешеходным и автомобильным потоком или рядом с местами скопления большого количества людей. Довольно часто заведения быстрого питания располагаются в зданиях торговых, деловых и развлекательных центров.

Читать дальше
В данной работе нами проведены исследования рынка фаст-фудав России,концепция и формат заведений, изучен данный рынок в г. Кемерово. Проведено знакомство с основными операторами сегмента фаст-фудагорода, проведены опросы посетителей. Главные принципы заведений быстрого питания (быстро обслужить посетителя, в темпе приготовить заказанный обед, который клиент так же быстро съест), поначалу не могли не понравиться желающим сэкономить свое время. Подводные камни индустрии фастфудаобнаружились относительно недавно. Оказалось, что без значительного ущерба для организма в рестораныфастфудможнозаглядывать только раз в месяц.Более частое употребление продуктов быстрого питания приводит в лучшем случае к ожирению, а часто в купе с ожирением ксердечно-сосудистымзаболеваниям, раку и нарушению половых функций. Причиной тому служат жирные, некачественные и поэтому дешевые продукты питания, используемые для приготовления пищи. Получив неутешительные результаты исследований, врачи забили тревогу и объявили войну ресторанам быстрого питания и компаниям, производящимфастфуддля домашнего приготовления. Однако оказалось, что даже серьезные проблемы со здоровьем не могут остановить людей питаться фастфудом. И дело чаще всего заключается в удобстве того самого быстрого обслуживания. Люди хотят получать готовый обед в считанные минуты и за умеренные цены. Сегодня в США развиваются сети принципиально новых ресторанов быстрого питания. Они отличаются отвсемизвестныхMcDonald's, Subway, BurgerKingи многих других тем, что для приготовления еды в них используются органические продукты – овощи, не обработанные пестицидами и синтетическими удобрениями, мясо животных, которых содержали вбесстрессовыхусловиях, соответствующих санитарным нормам,и которых не кормили антибиотиками, стимуляторами роста и гормонами. Первые рестораны такого типа появились в штатах в 90-х годах прошлого века. Несмотря на то, что сегодня существуют десятки различных наименований сетей органического фастфуда, первым делом хочется выделить GustOrganic. Этот ресторан использует органические продукты во всех предлагаемых посетителям блюдах. За 10 лет своего существованияGustOrganicприобрел множество клиентов и, можно сказать, стал отличным примером того, как можно сочетать быстрый сервис и отличное качество блюд. Ещеодимизвестным рестораном быстрого питания являетсяO'Naturals. Первые рестораны этой сети открылись в 2001 году и предлагали посетителям те же напичканные химией бургерыи картошку, но вскоре изменили свою политику и стали приверженцами органических продуктов. Среди других известных сетейфастфуда, именуемых себя органическими можно назвать ChipotleMexicanGrill, Evos. Однако их блюда состоят из полезных продуктов не на 100%. Такие сети ресторанов только набирают обороты, но они уже нашли постоянных посетителей. Конечно, количество заведений органического быстрого питания даже близко нельзя сравнивать спочти 32737McDonald'sили 33749Subwayповсему миру. Но это можно считать первым шагом в борьбе сфастфудомв его обычном понимании. Остается надеяться, что в скором времени сети ресторанов органического быстрого питания найдут свою нишу и на нашем рынке и вытеснят столь полюбившиеся нам когда-то гамбургеры и наггетсы. Список использованных источников ГОСТ Р50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утв. постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 35 ГОСТ Р50764-09 «Услуги общественного питания. Общие требования», утв. постановлением Госстандарта России ГОСТ Р50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 475-ст ГОСТ Р50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению», утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 474-ст ГОСТ Р50935-09 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу», утв. постановлением Госстандарта России от 21.08.2009 № 524 ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу», утв. Комитетом РФ по торговле 01.03.1995 Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (в ред. постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 СанПиН2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению иоборотоспособностив них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утв. постановлением главного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31 ( в ред.от 03.05.2007) Главный портал индустрии гостериимстваи питания[Электронный ресурс]//http://www.horeca.ru/, свободный доступ Журнал «Дом солнца» [Электронный ресурс]//http://www.sunhome.ru/journal/12554, свободный доступ Заведения быстрого питания Кемерово [Электронный ресурс]//http://www.komandirovka.ru/restaurants/kemerovo/fast-food/, свободный доступ Интернет-журнал «Личные деньги» [Электронный ресурс] // http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=1528
Читать дальше
Список использованных источников 1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утв. постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 35 2. ГОСТ Р 50764-09 «Услуги общественного питания. Общие требования», утв. постановлением Госстандарта России 3. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 475-ст 4. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению», утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 474-ст 5. ГОСТ Р 50935-09 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу», утв. постановлением Госстандарта России от 21.08.2009 № 524 6. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу», утв. Комитетом РФ по торговле 01.03.1995 7. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (в ред. постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 8. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утв. постановлением главного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31 ( в ред.от 03.05.2007) 9. Главный портал индустрии гостериимства и питания [Электронный ресурс] // http://www.horeca.ru/, свободный доступ 10. Журнал «Дом солнца» [Электронный ресурс] // http://www.sunhome.ru/journal/12554, свободный доступ 11. Заведения быстрого питания Кемерово [Электронный ресурс] // http://www.komandirovka.ru/restaurants/kemerovo/fast-food/, свободный доступ 12. Интернет-журнал «Личные деньги» [Электронный ресурс] // http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=1528&id=1514168, свободный доступ 13. Интернет-журнал «Личные деньги» [Электронный ресурс] // http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=1528&id=1514168, своюодный доступ 14. Марка Подорожник [Электронный ресурс] // http://www.podorognik.ru/company/, свободный доступ 15. НГС новости [Электронный ресурс] // http://www.ngs42.ru/news/1214708/view, свободный доступ 16. РБК. Исследования рынков [Электронный ресурс] // http://marketing.rbc.ru/, свободный доступ 17. РесторановедЪ. Сентябрь 2008 [Электронный ресурс] // http://delinform.ru/article.php?numn=615, свободный доступ 18. Сабвей [Электронный ресурс] // http://subway.ru/restaurants/sibiria/, свободный доступ 19. Сабвей [Электронный ресурс] // http://subway.ru/menu/dostavka/, свободный доступ 20. Сибирские блины [Электронный ресурс] // http://xn--90aalkbacmmv0aie1m.xn--p1ai/#1, свободный доступ 21. Сильвер-фуд [Электронный ресурс] // http://xn--b1aeckp6acvi0f.xn--p1ai/, свободный доступ 22. Товароведение [Электронный ресурс] // http://www.znaytovar.ru/s/Formaty-predpriyatij-obshhestvenn.html, свободный доступ 23. Фас-фуды в Кемерово [Электронный ресурс] // http://kemerovo.maps.2gis.ru/subrubric/703807700861093/1/kafe_restorany_bystrogo_pitaniya/parent/703807700860930, свободный доступ
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image