Наши контрольные работы под заказ в Нижнем Новгороде выполняются профессионалами.
. Рекламная деятельностьпозволяет производителям создавать конкурентные преимущества. Кроме того, рекламный рынок является частью информационной системы в экономике. Информационные технологиивоздействия на общественное сознаниеявляются ключевым фактором экономического развития вXXIвеке - веке глобализации экономики и общественной жизни в целом. В этой связи актуальнойявляется проблемой анализа функционирования рекламы и оценка возможных перспектив развития рекламного рынка России в условиях рыночной экономики. Таким образом, переход к рыночной системе хозяйствования и широкое внедрение рекламы во всех сферах общества являются сторонами одного процесса. Реклама продукции и деятельности предприятия-это важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный выводинформации до потребителя. Сегодня реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги.Именно из рекламыпотребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Частореклама является основным критерием выбора фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки мы вынуждены признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках”она может сослужить прекрасную службу.В данной работея хотел бы рассказать об основных проблемах рекламного рынка России и перспективахего развития. 1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России1.1. Понятие рекламы Что такое реклама? Как ее организовать? Где лучше размещать? С этих вопросов должен начать любой человек, планирующий открыть свое дело. Понятие «реклама» берет начало от слова «reclamare», т.е. «выкрикивать». Изначально предполагалось, что рекламировать – значит доносить информацию о продукции или услуге любым доступным способом, как можно более широкому кругу людей. Сегодня такой подход к рассматриваемому понятию обрекает любое дело на провал. Что такое реклама сегодня? Это целенаправленное донесение нужной информации до заинтересованных в ней людей1 Что такое реклама? Виды, примеры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://fb.ru/article/40146/chto-takoe-reklama-vidyi-primeryi . Это можно объяснить проще: нет смысла рассказывать о преимуществах новой молодежной социальной сети в Доме престарелых. Студентов вряд ли заинтересует информация, даже самая красочная и подробная, о специальных таблетках для пожилых. На вопрос о том, что такое реклама сегодня, есть короткий ответ. Это тактика и стратегия. Прежде чем приступать к ее изучению, нужно разобраться в терминологии, видах брендинга. По составу целевой группы реклама может быть крупно-, средне- или слабосегментированной. Чем специфичнее услуга или товар, тем меньше целевая аудитория. Пример: новые стоматологические инструменты. Такая продукция интересует очень узкую группу людей, связанных с данной профессией. По воздействию на аудиторию агитация может быть коммерческой и социальной. Что такое реклама социальная? Привлечение внимания к определенному объекту не с целью получения выгоды, а с целью создания положительного имиджа. Пример: перед каждыми выборами проводится агитация, целью которой является создание идеального образа того или иного кандидата. Коммерческая реклама призвана увеличивать прибыль. Брендинг различается по широте распространения. Реклама бывает глобальная, национальная, региональная, областная, местная. Реклама на подъездах, сообщающая об открытии новой эконом-парикмахерской, – местная. Сюжеты, которые транслируются по спутниковым каналам на весь мир – глобальные. По способу своего размещения реклама может быть следующих типов: внешней (городской транспорт, рекламные щиты, лавочки, тумбы, стены домов и т.п.); печатной (листовки, пресса, визитки, сувенирная продукция и т.д.); в Сети. Что такое онлайн-реклама? Это информация, которая размещается в блогах, социальных сетях, приходит на мейл2 Что такое реклама? Виды, примеры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://fb.ru/article/40146/chto-takoe-reklama-vidyi-primeryi . Баннеры, скрытые и явные ссылки, даже спам – все это виды такой рекламы. На сегодняшний день это очень конкурентоспособный метод донести информацию до огромного количества людей. По способу исполнения агитация может быть текстовой, музыкальной, визуальной, смешанной. Визуальная пропаганда может быть статичной (рисунок, фото) или динамичной (клип, движущееся изображение). По методу воздействия на целевые группы брендинг использует два приема.