Оглавление Введение 3 1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. История рекламы в России 8 1.3.Функции рекламы 11 1.3.Виды рекламы 13 2. Особенности и тенденции рекламы в экономике России 17 Заключение 26 Список литературы 28

1. Реклама, её особенности и тенденции в экономике России.

курсовая работа
30 страниц
89% уникальность
2013 год
75 просмотров
Забаев В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. История рекламы в России 8 1.3.Функции рекламы 11 1.3.Виды рекламы 13 2. Особенности и тенденции рекламы в экономике России 17 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики любой страны, и влияниерекламы на товарныерынкипостоянно увеличивается. Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны,и активный поиск производителями и продавцами товаров способоввлияния на принятие решений потребителями, с другой стороны, увеличиваюттенденции разделения труда в сфере рекламного бизнеса. Успех рекламодателя означает успех производителя. И результаты рекламного рынка, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков.


Наши контрольные работы под заказ в Нижнем Новгороде выполняются профессионалами.


. Рекламная деятельностьпозволяет производителям создавать конкурентные преимущества. Кроме того, рекламный рынок является частью информационной системы в экономике. Информационные технологиивоздействия на общественное сознаниеявляются ключевым фактором экономического развития вXXIвеке - веке глобализации экономики и общественной жизни в целом. В этой связи актуальнойявляется проблемой анализа функционирования рекламы и оценка возможных перспектив развития рекламного рынка России в условиях рыночной экономики.  Таким образом, переход к рыночной системе хозяйствования и широкое внедрение рекламы во всех сферах общества являются сторонами одного процесса. Реклама продукции и деятельности предприятия-это важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный выводинформации до потребителя. Сегодня реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги.Именно из рекламыпотребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Частореклама является основным критерием выбора фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки мы вынуждены признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках”она может сослужить прекрасную службу.В данной работея хотел бы рассказать об основных проблемах рекламного рынка России и перспективахего развития. 1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России1.1. Понятие рекламы Что такое реклама? Как ее организовать? Где лучше размещать? С этих вопросов должен начать любой человек, планирующий открыть свое дело. Понятие «реклама» берет начало от слова «reclamare», т.е. «выкрикивать». Изначально предполагалось, что рекламировать – значит доносить информацию о продукции или услуге любым доступным способом, как можно более широкому кругу людей. Сегодня такой подход к рассматриваемому понятию обрекает любое дело на провал. Что такое реклама сегодня? Это целенаправленное донесение нужной информации до заинтересованных в ней людей1 Что такое реклама? Виды, примеры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://fb.ru/article/40146/chto-takoe-reklama-vidyi-primeryi . Это можно объяснить проще: нет смысла рассказывать о преимуществах новой молодежной социальной сети в Доме престарелых. Студентов вряд ли заинтересует информация, даже самая красочная и подробная, о специальных таблетках для пожилых. На вопрос о том, что такое реклама сегодня, есть короткий ответ. Это тактика и стратегия. Прежде чем приступать к ее изучению, нужно разобраться в терминологии, видах брендинга. По составу целевой группы реклама может быть крупно-, средне- или слабосегментированной. Чем специфичнее услуга или товар, тем меньше целевая аудитория. Пример: новые стоматологические инструменты. Такая продукция интересует очень узкую группу людей, связанных с данной профессией. По воздействию на аудиторию агитация может быть коммерческой и социальной. Что такое реклама социальная? Привлечение внимания к определенному объекту не с целью получения выгоды, а с целью создания положительного имиджа. Пример: перед каждыми выборами проводится агитация, целью которой является создание идеального образа того или иного кандидата. Коммерческая реклама призвана увеличивать прибыль. Брендинг различается по широте распространения. Реклама бывает глобальная, национальная, региональная, областная, местная. Реклама на подъездах, сообщающая об открытии новой эконом-парикмахерской, – местная. Сюжеты, которые транслируются по спутниковым каналам на весь мир – глобальные. По способу своего размещения реклама может быть следующих типов: внешней (городской транспорт, рекламные щиты, лавочки, тумбы, стены домов и т.п.); печатной (листовки, пресса, визитки, сувенирная продукция и т.д.); в Сети. Что такое онлайн-реклама? Это информация, которая размещается в блогах, социальных сетях, приходит на мейл2 Что такое реклама? Виды, примеры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://fb.ru/article/40146/chto-takoe-reklama-vidyi-primeryi . Баннеры, скрытые и явные ссылки, даже спам – все это виды такой рекламы. На сегодняшний день это очень конкурентоспособный метод донести информацию до огромного количества людей. По способу исполнения агитация может быть текстовой, музыкальной, визуальной, смешанной. Визуальная пропаганда может быть статичной (рисунок, фото) или динамичной (клип, движущееся изображение). По методу воздействия на целевые группы брендинг использует два приема.

Читать дальше
На сегодняшний день российский рекламный рынок считается одним из самых быстрорастущих наряду с китайским, индийским и бразильским. Эксперты считают, что к концу 2013 г. Россия должна подняться в рейтинге до седьмой позиции, а по общему вкладу в рост мирового рынка – занять третье место после Китая и США. Объемы рынка продолжают увеличиваться: за первое полугодие 2012 г. объем рынка составил, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, 205 млрд руб., что на 14% превысило показатели 2011 года за аналогичный период. «Group M» и «Zenith Optimedia» прогнозируют, что годовой объем рынка рекламы составит 290,4–297,7 млрд руб. Среди особенностей, присущих рекламе в нашей стране сегодня, наиболее характерны следующие: 1) сравнительно небольшой срок активной ре-кламной деятельности. С появлением множества индивидуальных предприятий и кооперативов после 1986 г. возникла конкуренция, появилась реклама, сначала в печати и на радио, а затем на телевидении и в виде рекламных уличных щитов, и т.д. Далее раз-витие рекламы пошло небывалыми темпами; 2) заметная агрессивность рекламы. Особенно агрессивной она была в период 1991?1994 гг., во время расцвета деятельности разнообразных финансо-вых компаний и чековых инвестиционных фондов, связанных с процессом чековой приватизации (например, «У «МММ» нет проблем»); 3) повсеместное заимствование рекламного ма-териала. Огромное количество рекламного материала заимствуется, чуть-чуть «перелицовывается» и демонстрируется без ссылки на автора или источник («рекламное пиратство»); 4) широкое распространение специфических видов рекламы. Так, в России весьма популярен такой вид рекламы, как объявления на телеграфных и других столбах. В основном это объявления о продаже вещей, обмене квартир и дач, подготовке абитуриен-тов к поступлению в вузы, объявления о всевозмож-ных курсах подготовки (бухгалтеров, секретарей-референтов и др.) и т.д.
Читать дальше
Васильев М.И., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2004. Данилова И.И. РЫНОК РЕКЛАМЫ В РФ: СТАНОВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2009. № 2. С. 117-120. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонч В. Основы маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ.-2-е европ.изд. – М.; СПб.;К.: Изд.дом «Вильяме»,1999. – 1152с. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003. Поляков В.А., Микуляк М.Э. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В МОДЕЛИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2008. № 1. С. 159-165. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002. Семенова М.М., Семенов М.А. ОБЗОР РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 3 (74). С. 156-162. Титкова Л.М. Рекламная деятельность: У. – М.: Дизайн ПРО, 2005. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2008. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» Zenithoptimedia. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.zenithoptimedia.com Аналитики обнаружили в Рунете миллиард долларов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lenta.ru/news/2008/10/25/billion/ Виды рекламы и их характеристика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/2627/vidyi-reklamyi-i-ih-harakteristika История рекламы в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/2932/istoriya-reklamyi-v-rossii ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 2011 ГОДУ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/presscentre/news/id1864 Отраслевой бизнес справочник предприятий. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rb.ru/biz/markets/show/75 Функции рекламы и ее действие. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/32282/funktsii-reklamyi-i-ee-deystvie Что такое реклама? Виды, примеры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/40146/chto-takoe-reklama-vidyi-primeryi
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image