Введение 3 1. Основные виды авиакатастроф и их основные причины 5 2. Основные способы предотвращения авиапроисшествий 8 3. Самые крупные авиационные происшествия СССР и России 10 Заключение 12 Список литературы 13

Анализ причин авиакатастроф в РФ.

реферат
Экология
10 страниц
83% уникальность
2013 год
132 просмотров
Новик А.
Эксперт по предмету «БЖД (ОБЖ)»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные виды авиакатастроф и их основные причины 5 2. Основные способы предотвращения авиапроисшествий 8 3. Самые крупные авиационные происшествия СССР и России 10 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
История возникновения авиакатастроф берет свое начало с того момента, когдачеловек впервыеиспользовал летательный аппарат и поднялся в воздух.Причем,развитие научно – технического прогресса не стояло на месте и с каждым годом совершенствовались машины, поднимающиеся в небо. Соответственно с этим всегда изучались и причины, по которым судна терпели крушение. Актуальность данной работы обусловленаизучением современного состояния авиалиний в России, в частности основных причин крушения самолетов, потому как подобные аварии ежегодно уносят множество человеческих жизней. Целью данной работы является анализ причин авиакатастроф в России. Для этого необходимо решить следующие задачи: Определить и систематизировать причины авиационных происшествий. Установить основные способы предотвращения происшествиях. Выявить самые крупные авиационные происшествия СССР и России. Теоретической основой при написании работы стали научные исследования иучебные пособия,посвященные изучению авиакатастроф в России.


Доверьте написание магистерской диссертации в Нижнем Новгороде профессианалам Work5.


. Методология, применявшаяся в данной работе, легла основу исследования посредством аналитического и сравнительно – конкретного анализа. Структура работы обусловлена поставленными задачами. Первая часть призвана определить и систематизировать основные причины авиационных происшествий в России, вторая устанавливаетосновные способыпредотвращенияавиапроисшествий, и третьявыявляет самые крупные авиакатастрофы в России. Основные виды авиакатастроф и их основные причины Воздушный транспорт относится к категории самого быстрого способа перемещения в пространстве, в данном случае воздушном, потому и стоимость таких услуг значительно выше всех остальных. Использование данного типа транспорта предназначено в основном для перевозки пассажиров, а во многих труднодоступных районах нашей страны (Крайний Север, Чукотка, Амурская область и др.) авиатранспорт просто не имеет другой альтернативы. Однако, число чрезвычайных происшествий, происходящих на борту воздушных судов или же по причине внешних факторов, очень частно становятся основанием возникновения авиакатастроф. Не обходимо отметить, что все типыавиакатастроф, как правило, заканчиваются крушением судна.Среди основных видов воздушных катастрофвыделяют: Падение на землю (столкновение с землей)– является самым распространенным видом происшествия, причинойкоторыхкак правило становятся потеря пространственной ориентации ВС, в вертикальной плоскости особенно; Падениев открытое водное пространство(3.05.2006«Армавиа» AirbusA320); Столкновение с различными объектами (снегоуборочные машины 11.10.1984 ТУ-154, два самолета 11.08.1989 ТУ-134); Захождение на посадку; Террористические акты И др. Однако,несмотря на то, что авиакатастрофы вызывают оправданную негативную реакциюобщества, по данным самого популярного туристического сайта в России, авиация,тем не менее, является одним из наиболее безопасных видов транспорта.1 Самый безопасный вид транспортаТуту.ру[Электронный ресурс], URL:http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/ И вполне естественно, что любая авиакатастрофа вызывает огромное привлечение внимания общественности, СМИ, а изучение причин становится острой проблемой, ведь каждый отдельный случай – это индивидуальная цепочка событий, результат которой – катастрофа. Несомненно, существуют более или менее типичные причины, на долю которых приходится основная часть крушений самолётов, однаконеобходимо учитыватьи специфические случаи. Такпо данным РИА Новостик числу основных причин относят: Человеческий фактор (68% случаев): Ошибка пилота – составляет около 47% всех случаев: Нарушение экипажем стандартных процедур пилотирования; Усталость, проблемы со здоровьем пилотов; Ошибки экипажа в сложных метеоусловиях; Ошибки в условиях противоречивыхпоказаний приборов; Дезориентация при полете в незнакомой местности; Нарушение взаимодействия между членами экипажа; Недостаточная квалификация при данном типе ВС. Ошибки наземных служб – 13% случаев: Ошибки наземного персоналадиспетчерской службы; Неправильная эксплуатация, ремонт, обслуживание ВС. Террористические акты – 8% случаев: Захват управления, приводящий к падению судна; Закладка взрывного устройства в ВС; Уничтожение ВС с земной поверхности. Отказ техники (18%) – данная причина является второй по популярности из всех основныхпричин. Тут также можно выделить 2 типа случаев, по которым техника может отказывать: Из-за человеческого фактора: Несвоевременный ремонт; Замена некачественными деталями; Отсутствие профилактического осмотра ВС; И др. Из-за технического фактора: Неисправность механизмов; Некачественная сборка деталей; И др. Неизвестная причина – (14%) -подобные ситуации тоже имеют место бытькак в мировой, так ивроссийской летной авиапрактике.Напримеркогда ВС падает в океан, невозможно воссоздать и установить первопричину катастрофы.2 Основные причины авиакатастроф РИА НОВОСТИ Россия[Электронный ресурс], URL: http://www.inosmi.ru/infographic/20120703/194443129.html Потому изучение и анализ причин авиакатастроф является очень важным и необходимым моментом в комплексе всей деятельности авиаслужб.Поэтому данная дисциплина даже включена в процесс обучения в летных учебных заведениях, что конечно приносит и будетприносить свои результаты.

Читать дальше
Изучение особенностей и анализ причин возникновения авиакатастрофв России является в настоящий момент самым важным действием со стороны общественности и государственных служб. Использование любой возможности, которая может предотвратить гибель людей, должна быть приоритетной целью любой политики, а особенно воздушного транспорта, как категории, все имеющей определенную опасность. В процессе данной работы были проанализированы основные причины авиакатастроф в России. Определены и систематизированыпричины авиационных происшествий, установлены основные способы предотвращения авиапроисшествий и выявлены самые крупные авиационные происшествия в ССССР и России.
Читать дальше
ДорожкоС.В., В.Т.Пустовит, Г.И. Морзак, В.Ф. Мурашко Защита населения и объектов в Ч.С. Радиационная безопасность, М. 2009; МикрюковВ. Ю.Обеспечение безопасности жизнедеятельности Сп-б, 2001; ШершерЭ.А.Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты М, 1998 В России создана методика предотвращения авиакатастроф Newsland—информационно-дискуссионный портал[Электронный ресурс] URL: http://newsland.com/news/detail/id/460960/ Основные причины авиакатастроф РИА НОВОСТИ Россия [Электронный ресурс], URL: http://www.inosmi.ru/infographic/20120703/194443129.html Самый безопасный вид транспорта Туту.ру[Электронный ресурс],URL: http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/ Что является причинами авиакатастроф в РФ Информационный портал GreatFX.ru[Электронный ресурс]URL: http://greatfx.ru/chto-yavlyaetsya-prichinami-aviakatastrof-v-rf-0746
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image