Доверьте написание магистерской диссертации в Нижнем Новгороде профессианалам Work5.
. Методология, применявшаяся в данной работе, легла основу исследования посредством аналитического и сравнительно – конкретного анализа. Структура работы обусловлена поставленными задачами. Первая часть призвана определить и систематизировать основные причины авиационных происшествий в России, вторая устанавливаетосновные способыпредотвращенияавиапроисшествий, и третьявыявляет самые крупные авиакатастрофы в России. Основные виды авиакатастроф и их основные причины Воздушный транспорт относится к категории самого быстрого способа перемещения в пространстве, в данном случае воздушном, потому и стоимость таких услуг значительно выше всех остальных. Использование данного типа транспорта предназначено в основном для перевозки пассажиров, а во многих труднодоступных районах нашей страны (Крайний Север, Чукотка, Амурская область и др.) авиатранспорт просто не имеет другой альтернативы. Однако, число чрезвычайных происшествий, происходящих на борту воздушных судов или же по причине внешних факторов, очень частно становятся основанием возникновения авиакатастроф. Не обходимо отметить, что все типыавиакатастроф, как правило, заканчиваются крушением судна.Среди основных видов воздушных катастрофвыделяют: Падение на землю (столкновение с землей)– является самым распространенным видом происшествия, причинойкоторыхкак правило становятся потеря пространственной ориентации ВС, в вертикальной плоскости особенно; Падениев открытое водное пространство(3.05.2006«Армавиа» AirbusA320); Столкновение с различными объектами (снегоуборочные машины 11.10.1984 ТУ-154, два самолета 11.08.1989 ТУ-134); Захождение на посадку; Террористические акты И др. Однако,несмотря на то, что авиакатастрофы вызывают оправданную негативную реакциюобщества, по данным самого популярного туристического сайта в России, авиация,тем не менее, является одним из наиболее безопасных видов транспорта.1 Самый безопасный вид транспортаТуту.ру[Электронный ресурс], URL:http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/ И вполне естественно, что любая авиакатастрофа вызывает огромное привлечение внимания общественности, СМИ, а изучение причин становится острой проблемой, ведь каждый отдельный случай – это индивидуальная цепочка событий, результат которой – катастрофа. Несомненно, существуют более или менее типичные причины, на долю которых приходится основная часть крушений самолётов, однаконеобходимо учитыватьи специфические случаи. Такпо данным РИА Новостик числу основных причин относят: Человеческий фактор (68% случаев): Ошибка пилота – составляет около 47% всех случаев: Нарушение экипажем стандартных процедур пилотирования; Усталость, проблемы со здоровьем пилотов; Ошибки экипажа в сложных метеоусловиях; Ошибки в условиях противоречивыхпоказаний приборов; Дезориентация при полете в незнакомой местности; Нарушение взаимодействия между членами экипажа; Недостаточная квалификация при данном типе ВС. Ошибки наземных служб – 13% случаев: Ошибки наземного персоналадиспетчерской службы; Неправильная эксплуатация, ремонт, обслуживание ВС. Террористические акты – 8% случаев: Захват управления, приводящий к падению судна; Закладка взрывного устройства в ВС; Уничтожение ВС с земной поверхности. Отказ техники (18%) – данная причина является второй по популярности из всех основныхпричин. Тут также можно выделить 2 типа случаев, по которым техника может отказывать: Из-за человеческого фактора: Несвоевременный ремонт; Замена некачественными деталями; Отсутствие профилактического осмотра ВС; И др. Из-за технического фактора: Неисправность механизмов; Некачественная сборка деталей; И др. Неизвестная причина – (14%) -подобные ситуации тоже имеют место бытькак в мировой, так ивроссийской летной авиапрактике.Напримеркогда ВС падает в океан, невозможно воссоздать и установить первопричину катастрофы.2 Основные причины авиакатастроф РИА НОВОСТИ Россия[Электронный ресурс], URL: http://www.inosmi.ru/infographic/20120703/194443129.html Потому изучение и анализ причин авиакатастроф является очень важным и необходимым моментом в комплексе всей деятельности авиаслужб.Поэтому данная дисциплина даже включена в процесс обучения в летных учебных заведениях, что конечно приносит и будетприносить свои результаты.