Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по истории или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
.Шпилевский.ВовременаШпилевскогостранствоватьизаписыватьпутевыевоспоминанияявлялосьпрестижным.ПоэтомумногороссийскихпутешественниковглавнойполовиныXIXстолетия(асрединихнаходились:академикВ.М.Севергин,фрейлинаО.П.Шишкина,чиновникН.С.Щукин,цензорД.И.Мацкевич)писалиоБеларуси.Впрочем,ихвпечатлениянаходилисьвпечатлениямиобычногопроезжего.Всобственныхработахонпровелисследованиягеографического,филологического,субэтническогоплана,далвероятностьдоступнымсцельючитательскоговосприятияметодомприобрестикакможнобольшеданныхоместностисостоятельнойистории,талантливогонарода,беспричинноймифологии. Сконца20-хгг.наступаетмассовоетуристскоепередвижение.Расширяласьигеографияпоездок.Классическимистановились"поездадружбы"соднойреспубликивдругую.ЛизингтеплоходовпозволилавыполнятьводныепоездкипоДнепру,Сожу,Волге,числоавиамаршрутовпревысилоцифру90. Когдаяразглядываемзадачиэкскурсионнойконцепции,втакомслучае: а)моделируем,тотилиинойвидеаледолжнабытьпоездка; б)имеемввидумеханизмвоздействияпоездкинапониманиечеловека; в)предполагаемосмысление,применениеглавныхзакономерностейиособенностейпоездки; г)устанавливаемкритериисвойстваэкскурсий,накопленияувеличенияихэффективности; д)формулируемтеоретическиеосновныепринципыэкскурсионногодела.Экскурсионнаятеория—этообщаясумматеоретическихположений,которыеслужатбазойэкскурсионногопроцесса,устанавливаютглавныенаправленностиегоразвитияисовершенствования. Экскурсионнаяконцепция—этокомплекспонятий: •функцииэкскурсии,ееключевыеособенностииньюансы;характерныечертыпоказаирассказа; •экскурсионныйспособ; •классификацияэкскурсий; •дифференцированныйподходкмэкскурсионномуобслуживанию; •методологияитехнология; •элементыэкскурсионнойпедагогикиилогики; •основыпрофессиональногопрофессионализмагида. Деятельностьэкскурсантовнаходитсобственноевыражениевподобныхдействующихконфигурациях,какконтроль,изучение,исследованиеобъектов.Деятельностьгидаскладываетсясстрояопераций,основныесих—подготовлениеиосуществлениеэкскурсий. Экскурсия.Основныевидыипонятия1.1.Рольизначениеэкскурсий Экскурсия—особенныйтипдеятельностипрофессионала-гида.Нельзяпризнатьправильнымпринятиенекоторыхметодистов,чтоэкскурсия,будучиработойдлягида,представляетсяотдыхомдляэкскурсантов.Фактическисодействиевэкскурсионномпроцессе—деятельностьнепростая,апоэтомусложнаядлядвухсторон—гидаиэкскурсантов. Экскурсияравнокактипнепосредственногообщенияподразумеваетвзаимоотношениеисвязьсубъектов(гидаиэкскурсантов)набазеихобщейработы.Являясьособойконфигурациейобщения,поездкапредоставляетвероятностьмиллионамлюдейприобрестизначительныйобъемданных,вырабатываетметодымыслительнойработы.Разговариваясдругимисоучастникамисобытия,посетительприподдержкевоспроизведенияизаимствования,сопереживанияиидентификацииусваиваетчеловеческиеэмоции,чувства,фигурыповедения.Входеобщениядостигаютсяважнаяучреждениеицелостьоперацийиндивидов,поступающихвгруппу,осуществляетсячувственноепониманиеих,создаетсясовокупностьчувств,настроений,идей,мнений. Общениелюдейнаэкскурсиинеобходимопричислитькдуховно-информационномувидуобщения,соединению2-ухконфигурацийвзаимоотношенийсредисубъектамииобъектами,акрометоговзаимоотношенийличностныхигрупповых. Знаниеосновпсихологииипедагогикиможетпомочьгидуграмотноустроитьпроцедурапоездки.Фактическивзаимодействиепредполагаетсобойкоммуникативнуюфазувработыгида. Правильносозданноевзаимодействиегидаиэкскурсантовявляетсябазойподобногопедагогическогохода,равнокакпоездка.Коммуникативныйкомпонент—необходимаячастьпрофессиональногомастерствагида.Результативностьпоездкиобусловливаетсянетолькообширнымипознаниямигидасогласновопросу,мастерствомпользоватьсяметодикупреподнесенияданныхпознанийаудитории,ноивозможностямивобщениисэкскурсантами,методистамииинымисотрудникамиэкскурсионногоинститута,музея,сводителемавтобуса.Важнуюзначимостьвобщениисаудиториейпредставляютподобныекачества,какпредупредительность,способностьосуществлятьразумныйдиалог. Методистыэкскурсионныхучрежденийотводятбольшуюрользначимостигидавпроцессевыполненияпоездки.Вданномпроцесседопускаетсяпосмотретьсвершенияипросчеты.Устремляясьувеличитьдинамичностьэкскурсантов,гидприменяетразныевиды.Производянаиболееобширнымрассказ,оннеожиданнопреобразовываетсявлектора,объединяетзначимостьэкскурсоводакбездеятельномувосприятиюувиденногоипочувствованного. Наиболеерезультативенвид,когдагид,производяопределенныепояснения,концентрируетинтерескатегории,вызываетзадачиуэкскурсантов,вынуждаетихразмышлять,подбирать,подводитканализамизаключениям.И3-ийвид—этоеслигидявляетсякакбыдирижеромгруппы.Онобразуетдемонстрациюобъектов,гарантируетчеткийпорядокихисследования.Таксовершаетсяпотому,чтоэкскурсантызанятыинтенсивнымвосприятиемувиденного.Задачиунихвозникаютвпоследствииэтого,какстанутосмысленыприобретенныеэмоции. Подобныйвидвыполненияпоездкивероятенввысококвалифицированнойисплоченнойкоманде. Вфактическойдеятельностипоездкарассматриваетсявнесколькихаспектах: а)какнезависимаятипобученияиучебы,каксложнаячастьпрочихконфигурацийучебыиобучения;