Введение3 1.Экскурсия. Основные виды и понятия5 1.1. Роль и значение экскурсий5 1.4. Составление маршрута экскурсии17 1.5. Техника ведения экскурсии19 2. Разработка автомобильного маршрута22 2.1. План разработки маршрута22 2.2. Маршрут по Архангельск - Малые Карелы24 Заключение30 Списоклитературы31

экскурсионно исторические автомобильные путешествия

курсовая работа
Искусство
28 страниц
80% уникальность
2013 год
53 просмотров
Анна Г.
Эксперт по предмету «Музееведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Экскурсия. Основные виды и понятия5 1.1. Роль и значение экскурсий5 1.4. Составление маршрута экскурсии17 1.5. Техника ведения экскурсии19 2. Разработка автомобильного маршрута22 2.1. План разработки маршрута22 2.2. Маршрут по Архангельск - Малые Карелы24 Заключение30 Списоклитературы31
Читать дальше
ИсторияразвитиятуризмаиэкскурсийвпроводитсвойотсчетссерединыXIXвека.Первоепредставлениепутешествийопубликовалв1853—1856гг.вжурнале"Современник"популярныйславянскийпублицистиэтнографП.М.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по истории или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


.Шпилевский.ВовременаШпилевскогостранствоватьизаписыватьпутевыевоспоминанияявлялосьпрестижным.ПоэтомумногороссийскихпутешественниковглавнойполовиныXIXстолетия(асрединихнаходились:академикВ.М.Севергин,фрейлинаО.П.Шишкина,чиновникН.С.Щукин,цензорД.И.Мацкевич)писалиоБеларуси.Впрочем,ихвпечатлениянаходилисьвпечатлениямиобычногопроезжего.Всобственныхработахонпровелисследованиягеографического,филологического,субэтническогоплана,далвероятностьдоступнымсцельючитательскоговосприятияметодомприобрестикакможнобольшеданныхоместностисостоятельнойистории,талантливогонарода,беспричинноймифологии. Сконца20-хгг.наступаетмассовоетуристскоепередвижение.Расширяласьигеографияпоездок.Классическимистановились"поездадружбы"соднойреспубликивдругую.ЛизингтеплоходовпозволилавыполнятьводныепоездкипоДнепру,Сожу,Волге,числоавиамаршрутовпревысилоцифру90. Когдаяразглядываемзадачиэкскурсионнойконцепции,втакомслучае: а)моделируем,тотилиинойвидеаледолжнабытьпоездка; б)имеемввидумеханизмвоздействияпоездкинапониманиечеловека; в)предполагаемосмысление,применениеглавныхзакономерностейиособенностейпоездки; г)устанавливаемкритериисвойстваэкскурсий,накопленияувеличенияихэффективности; д)формулируемтеоретическиеосновныепринципыэкскурсионногодела.Экскурсионнаятеория—этообщаясумматеоретическихположений,которыеслужатбазойэкскурсионногопроцесса,устанавливаютглавныенаправленностиегоразвитияисовершенствования. Экскурсионнаяконцепция—этокомплекспонятий: •функцииэкскурсии,ееключевыеособенностииньюансы;характерныечертыпоказаирассказа; •экскурсионныйспособ; •классификацияэкскурсий; •дифференцированныйподходкмэкскурсионномуобслуживанию; •методологияитехнология; •элементыэкскурсионнойпедагогикиилогики; •основыпрофессиональногопрофессионализмагида. Деятельностьэкскурсантовнаходитсобственноевыражениевподобныхдействующихконфигурациях,какконтроль,изучение,исследованиеобъектов.Деятельностьгидаскладываетсясстрояопераций,основныесих—подготовлениеиосуществлениеэкскурсий. Экскурсия.Основныевидыипонятия1.1.Рольизначениеэкскурсий Экскурсия—особенныйтипдеятельностипрофессионала-гида.Нельзяпризнатьправильнымпринятиенекоторыхметодистов,чтоэкскурсия,будучиработойдлягида,представляетсяотдыхомдляэкскурсантов.Фактическисодействиевэкскурсионномпроцессе—деятельностьнепростая,апоэтомусложнаядлядвухсторон—гидаиэкскурсантов. Экскурсияравнокактипнепосредственногообщенияподразумеваетвзаимоотношениеисвязьсубъектов(гидаиэкскурсантов)набазеихобщейработы.Являясьособойконфигурациейобщения,поездкапредоставляетвероятностьмиллионамлюдейприобрестизначительныйобъемданных,вырабатываетметодымыслительнойработы.Разговариваясдругимисоучастникамисобытия,посетительприподдержкевоспроизведенияизаимствования,сопереживанияиидентификацииусваиваетчеловеческиеэмоции,чувства,фигурыповедения.Входеобщениядостигаютсяважнаяучреждениеицелостьоперацийиндивидов,поступающихвгруппу,осуществляетсячувственноепониманиеих,создаетсясовокупностьчувств,настроений,идей,мнений. Общениелюдейнаэкскурсиинеобходимопричислитькдуховно-информационномувидуобщения,соединению2-ухконфигурацийвзаимоотношенийсредисубъектамииобъектами,акрометоговзаимоотношенийличностныхигрупповых. Знаниеосновпсихологииипедагогикиможетпомочьгидуграмотноустроитьпроцедурапоездки.Фактическивзаимодействиепредполагаетсобойкоммуникативнуюфазувработыгида. Правильносозданноевзаимодействиегидаиэкскурсантовявляетсябазойподобногопедагогическогохода,равнокакпоездка.Коммуникативныйкомпонент—необходимаячастьпрофессиональногомастерствагида.Результативностьпоездкиобусловливаетсянетолькообширнымипознаниямигидасогласновопросу,мастерствомпользоватьсяметодикупреподнесенияданныхпознанийаудитории,ноивозможностямивобщениисэкскурсантами,методистамииинымисотрудникамиэкскурсионногоинститута,музея,сводителемавтобуса.Важнуюзначимостьвобщениисаудиториейпредставляютподобныекачества,какпредупредительность,способностьосуществлятьразумныйдиалог. Методистыэкскурсионныхучрежденийотводятбольшуюрользначимостигидавпроцессевыполненияпоездки.Вданномпроцесседопускаетсяпосмотретьсвершенияипросчеты.Устремляясьувеличитьдинамичностьэкскурсантов,гидприменяетразныевиды.Производянаиболееобширнымрассказ,оннеожиданнопреобразовываетсявлектора,объединяетзначимостьэкскурсоводакбездеятельномувосприятиюувиденногоипочувствованного. Наиболеерезультативенвид,когдагид,производяопределенныепояснения,концентрируетинтерескатегории,вызываетзадачиуэкскурсантов,вынуждаетихразмышлять,подбирать,подводитканализамизаключениям.И3-ийвид—этоеслигидявляетсякакбыдирижеромгруппы.Онобразуетдемонстрациюобъектов,гарантируетчеткийпорядокихисследования.Таксовершаетсяпотому,чтоэкскурсантызанятыинтенсивнымвосприятиемувиденного.Задачиунихвозникаютвпоследствииэтого,какстанутосмысленыприобретенныеэмоции. Подобныйвидвыполненияпоездкивероятенввысококвалифицированнойисплоченнойкоманде. Вфактическойдеятельностипоездкарассматриваетсявнесколькихаспектах: а)какнезависимаятипобученияиучебы,каксложнаячастьпрочихконфигурацийучебыиобучения;

Читать дальше
Ивзаключениихотелосьбысказать:государственныймузейдеревянногозодчестваинародногоискусствасеверныхрайоновРоссии.МузейподоткрытымнебомрасположенвАрхангельскойобласти.ПамятныеместаподдерживаютсяАссоциацииевропейскихмузеевподоткрытымнебом.С1996годавключёнвГосударственныйсводособоценныхобъектовкультурногонаследиянародовРоссийскойФедерации. Вэкспозициимузеянаходятсяоколо100гражданских,общественныхицерковныхпостроек,самыеранниеизкоторыхдатируютсяXVI(колокольняизселаКулига-Дракованово)иXVIIвеками(ВознесенскаяцерковьизселаКушерека,ГеоргиевскаяцерковьизселаВершины).Средиэкспонатов—крестьянские,купеческиеизбы,амбары,колодцы,изгороди,ветряныемельницыит.п.Постройкидляперемещениянатерриториюмузеяраскатывалисьпобрёвнам,азатемзановособиралисьуженатерриторииМалыхКарел. ЭкспозициямузеяразделенанаКаргопольско-Онежский,Северо-Двинский,МезенскийиПинежскийсекторы.Музей—популярноеместотуризмаАрхангельска.Вблизинегорасположенпочтиодноимённыйтуристическийкомплекс«МалыеКарелы».
Читать дальше
ГригорьеваВ.Природно-ориентированныйэкотуризм.Инновационныеподходыворганизацииэкскурсионнойдеятельности.//Мирэкскурсий.–2007.-№1.–С.58-61 ДьяковаР.А.Основыэкскурсоведения.–М.:Наука,1985.–325с. ЕмельяновБ.В.Экскурсия.–М.:Профиздат,1984.–122с. ЕмельяновБ.В.Впомощьэкскурсоводу.–М.:Профиздат,1976.–112с. ЕремееваЕ.,ТимофееваЛ.Проектированиеэкскурсииучащимисявпроцессесозданияоткрытогодетскогомузея«Ресурсыприроды»//Мирэкскурсий.–2007.-№1.–С.62-65 ЖуравлеваВ.Л.Спецификатематическихэкскурсий.//Мирэкскурсий.–2008.-№3.–С.28-32 ИлюхинМ.М.Особенностиисредствапоказавэкскурсии.Методическиерекомендации.–М.:ЦРИБТурист,1980.–164с. КоленкинА.А.Школьныедальниеэкскурсиив1919-1928гг.//Вестникдетско-юношескоготуризмавРоссии.–№7,1993.–С.12-14. НестеровА.П.Чтобывидеть,знать…(изисториидетскоготуризмаиэкскурсий)//Вестникдетско-юношескоготуризмавРоссии.–№7,1993.–С.14-24. ПоповичЮ.А.Н.К.Крупскаяидетскийтуризм//Вестникдетско-юношескоготуризмавРоссии.–№3,1997.–С.4-5. РодинА.Ф.,СоколовскийЮ.Е.Экскурсионнаяработапоистории.–М.:Просвещение,1974.–136с. СичиноваВ.А.Экскурсионнаяработа(изопыта).–М.:Просвещение,1981.–94с. Туризмвшколе.Книгаруководителяпутешествия.–М.:Физкультураиспорт,1983.–160с. ЧернышеваМ.А.Проведениеобзорнойэкскурсиидляшкольников//Музейишкола[Сборник].–М.:Изд-воГос.лит.музея,1986.–С.20-27. Экскурсия.Организацияиметодикапроведения[Сборник].–М.:Профиздат,1970.–120с. ЯковченкоР.Н.Методикапроведенияэкскурсий.Нюансыработы//Мирэкскурсий.–2008.-№2.–С.13-18
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image