Введение 3 Глава 1.Потенциал развития персонала организации 5 1.1.Сущность развития 5 1.2.Сущность развития человеческого потенциала 11 1.3.Развитие творческого потенциала персонала организации 16 Глава 2. Стратегия управления развитием персонала 22 3. 1.Система стратегического управления развитием персонала 22 3.2.Формирование стратегии развития персонала 27 3. 3.Роль коучинга в развитии персонала организации 30 Заключение 34 Список использованной литературы 35

Проблемы развития персонала на современном предприятии

курсовая работа
30 страниц
79% уникальность
2013 год
102 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Потенциал развития персонала организации 5 1.1.Сущность развития 5 1.2.Сущность развития человеческого потенциала 11 1.3.Развитие творческого потенциала персонала организации 16 Глава 2. Стратегия управления развитием персонала 22 3. 1.Система стратегического управления развитием персонала 22 3.2.Формирование стратегии развития персонала 27 3. 3.Роль коучинга в развитии персонала организации 30 Заключение 34 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Развитие персонала (РП) — центральная сфера деятельности менеджмента персонала. В отличие от маркетинга персонала, который часто неправильно ассоциируется с рекламой мест работы, развитие персонала всегда воспринимается положительно, так как оно стремится к развитию кадрового потенциала. В экономически нестабильные периоды проблема развития персонала иногда отодвигается на задний план, но имение* в условиях кризиса выработка его концепций создает предпосылки экономического роста. Развитие персонала традиционно основано на учебных процессах, которые управляются и финансируются тем предприятием, для которого эти учебные процессы предназначены. Цель обучения- развитие интеллектуального потенциала сотрудников.При этом сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Воронеже ? Обратитесь за помощью в Work5.


. Развитие персонала означает: способность сотрудника осознать необходимость регулярной учебы, чтобы соответствовать растущим требованиям; способность коллектива осознать необходимость командного или группового управления при активном участии всего персонала, а не только руководителей; способность организации осознать решающую роль каждого сотрудника и необходимость развития его потенциала Внутренняя среда компании влияет на эффективность развития персонала не меньше, аиногда даже и больше, чем внешняя. Основойвнутренней среды организации являются ее цели. Формулирование целей является самым главнымв оценке эффективности развития персонала, таккак основной целью последнего является достижение целей организации. Цели могут быть самые разнообразные, это зависит от ряда факторов: тип организации, отраслевая принадлежностьпредприятия, размер предприятия, организацонно-правовая форма, жизненный цикл организации,организационнаякультура,стильруководства и т. д Достижения прошлых лет могут оказаться настолько значимыми, что любое развитие будет не только неэффективным, но и вызовет раздражение. Или же, наоборот, у человека на стадии отдачи возникнет потребность что-то изменить, он будет открыт всему новому, а значит, и эффективность развития будет высокой. Однако таких людей единицы, поэтому общая эффективность развития значительно сокращается На эффективность развития персонала оказывает влияние огромное количество факторов, самых различных по природе и силе действия. Автором была рассмотрена классификация с точки зрения внешней и внутреннейсредыорганизации,атакжеличностных характеристик Глава 1.Потенциал развития персонала организации 1.1.Сущность развития Процесс развития не универсален и не однороден. Общая линия прогрессивного развития переплетается с изменениями, которые ведут к так называемым тупиковым ходам эволюции или даже направлены в сторону регресса [7]. Понятие “развитие” часто используется рядом с понятиями “созревание и “рост”. Рост — это количественные изменения в ходе совершенствования той или иной психической функции. “Если не удается обнаружить качественных изменений —это рост” [3]. Созревание — процесс, течение которого зависит от унаследованных особенностей индивидуума. Он состоит в последовательности предварительно запрограммированных изменений не только внешнего вида организма, но и его сложности, интеграции, организации и функций. Развитие, созревание и рост взаимосвязаны: coзреваниеи рост — изменения количественные, служащие основой для развития качественных. В окончательном виде организм — продукт не функционального созревания, а функционального развития: он функционирует, развиваясь, и развивается, функционируя [1]. Основные формы развития — филогенез и онтогенез. Психическое развитие в филогенезе осуществляется путем становления психических структур при биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом. В ходе онтогенезаформируются психические структуры в течение жизни данного индивида, иными словами, онтогенез — это процесс индивидуального развития человека. В последующем, говоря о развитии, будем подразумевать индивидуальное психическое развитие. На наш взгляд, причиной различий в определении понятия “развитие персонала” можно объяснить некорректным использованием в практической деятельности, допускаемым в силу непонимания, таких понятий, как “обучение” и “образование”. Обучение, по мнению многих, означает подготовку к той или иной деятельности, выполнение определенных обязанностей. Образование включает обучение, воспитание и развитие человека. Обучение и воспитание всегда предполагают конечный результатизменений человека. Это результат “заказа” общества на его изменение [2]. Например, подготовка специалиста в соответствии с требованиями государственных стандартов и норм. В образовании ритм изменения, зону ближайшеегоразвития в реальных границах времени и обстоятельств определяетчеловек, достигающий целисамоизменения. Человек строит траекторию и темп своего изменения в зависимости от условий и самоопределения. Однако ценности самоопределения должны быть “выращены”, а образовательные системы — способствовать повышению культуры человека.

Читать дальше
Анализ деятельности человека в политической, материальной и духовной сфере привел к выводу, что сообщество людей, находясь в пункте системной бифуркации, переживает решающий момент своей истории. По оценке футурологов, человечество вряд ли переживет XXI ст., если не “пересмотрит” свое развитие. С усложнением общества его развитие становится все менее предсказуемо. Наступил конец действующей исторической эпохи, что и обусловило интерес к управлению развитием больших социальных систем. Определена необходимость разработки и реализации стратегии устойчивого развития человеческой цивилизации. В новых условиях жизнедеятельности организационных систем особую значимость приобретает система подготовки кадров. В связи с этим возросла роль научного знания в обществе, получило приоритет развитие интеллектуальных, наукоемких и экологобезопасныхтехнологий и производств. Появление дисциплины связано с возрастанием роли человеческого фактора в организации человеческой деятельности, поиском скрытых резервов повышения ее эффективности и потребностями организаций иметь персонал, уровень подготовки которого отвечает требованиям времени. Способствует ее появлению и то, что человечество вступило в постиндустриальную эпоху, где главный фактор успеха в будущем — управление развитием.
Читать дальше
АдизесИ. Управление жизненным циклом корпорации. – Питер, 2008. – 384с. В.Н. Иванова. - М.: Высшая школа, 2006. - 271 с. Ерёмина И.Ю. Технологии управления развитием человеческих ресурсов организации. – Монография. – М.: Изд-во АТиСО, 2009. – 347с. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб.пособие. – М.: Дело, 2006. – 944 с Молодчик А.В., Молодчик М.А. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знания. – М.:ГУ ВШЭ, 2005.- 296с.Менеджмент, маркетинг и экономика образования:Учебноепособие. /Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2009. - 624 с. ОдеговЮ.Г., Карташова Л.В.Управле-ниеперсоналом, оценка эффективности: учеб.пособие для вузов. – М.: Экзамен, 2007. – 256 с. Основы социального управления:Учебноепособие /А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. ТощенкоЖ.Т.Социология. Общий курс. - М.: Прометей, Юрайт. 2007. - 384 с. ФайольА.Общееи промышленное управление. - М.:Контроллинг, 2008
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image