Введение.......................................................................................................3 1. Понятие универсальных учебных действий и их функции............4 2. Виды универсальных учебных действий...........................................5 3. Этапы формирования универсальных учебных действий.............9 4. Формирование личностных универсальных учебных действий................................................................................................................11 5. Формирование регулятивных универсальных учебных действий................................................................................................................12 Заключение................................................................................................14 Список использованной литературы....................................................15

. Развитие универсальных учебных действий младших школьников.Виноградова Райнчук

реферат
12 страниц
84% уникальность
2013 год
93 просмотров
Котлова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................3 1. Понятие универсальных учебных действий и их функции............4 2. Виды универсальных учебных действий...........................................5 3. Этапы формирования универсальных учебных действий.............9 4. Формирование личностных универсальных учебных действий................................................................................................................11 5. Формирование регулятивных универсальных учебных действий................................................................................................................12 Заключение................................................................................................14 Список использованной литературы....................................................15
Читать дальше
В ходе последних десятилетий в обществе свершились кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса: - подготовки учащихся к реальной жизни, - готовности к тому, чтобы занять активную позицию, - успешно решать жизненные задачи, - уметь сотрудничать и работать в группе, - быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда. Происходит переход от обучения как преподнесения системы знаний к активной деятельности над заданиями (проблемами) с целью выработки определенных решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и учащихся в ходе овладения знаниями, к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Челябинске ? Work5 найдёт решение.


.

Читать дальше
Итак, универсальные учебные действия - фундаментальное ядро содержания новых стандартов. Другими словами, универсальные учебные действия - это метапредметные умения, т.е. способы деятельности, применимые как в образовательном процессе, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. В стандарте второго поколения заложены следующие универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. Проблема эффективного формирования универсальных учебных действий учащихся - одна из сложных и противоречивых проблем современной педагогической науки. С одной стороны, она отражает потребность общества, выраженную в образовательном заказе на учащихся, способных к полноценной самореализации, самостоятельному добыванию знаний и эффективному осуществлению различного рода деятельности; отражает заинтересованность ученых в нахождении путей формирования надпредметных действий школьников. С другой стороны, показывает, что современная система школьного образования с традиционной организацией учебного процесса и соответствующим методическим обеспечением не готова справиться с объективными факторами, определяющими формирование общепознавательных действий учащихся, и грамотно, на научной основе, обеспечить формирование надпредметных действий младших школьников в оценочной деятельности.
Читать дальше
1. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов//- М:Баласс, 2010.-80 стр. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Методическая библиотека учителя начальных классов») 2. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя //2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (Стандарты второго поколения) 3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.: ил. 4. Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2009. 317с. — (Стандарты второго поколения).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image