1. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс: информ. указ. менеджерам, маркетерам, релайтерам и рекламистам / автор-сост.: Марсель Муртазин. -2-е изд., доп. и перераб - СПб: АТА «БОЛГАР», 2011. - 17 с.
2. Алешина, И. В. Паблик рилейншз для менеджеров: учеб. / И. В. Алешина. — М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2013. - 480 с.
3. Алешина; И: В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. -М.: Гном-пресс, 2007. - 255 с.
4. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практ. пособие .- 3-е изд., перераб: и доп. / К. В. Антипов, Ю. К.Баженов: - М;: Дашков и К°, 2011. - 132 с.
5. Апфельбаум, Г. Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. - М.: Классика - XXI, 2013. - 144 с.
6. Арредондо, Л. Искусство деловой презентации (Lani Arredonto. Business Presentation) / Л. Аррендондо. - Челябинск: Урал LMD, 2008. - 519 с
7. Блэк, С. PR: Международная практика / С. Блэк. - М.: Издат. дом «Довгань», 2012.- 180 с.
8. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новости: АСЭС - Москва, 2010.-239 с.
9. Викентъев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И. Л. Викентъев. - СПб: «Бизнес - пресса», 2011. - 406 с.
10. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг: полн. сб. практ. инструментов / Ф. Вирин. - М: Эксмо, 2010.-200 с.
11. Гагин, В. Н. Выразительные средства клубной работы / В. Н. Гагин. - М.: ЭКСМО, 2011.
12. Гагин, В. Н. Элемент художественности в массово-политической работе / В. Н. Гагин. - М: Политиздат, 2012. - 127 с.
13. Жарков, А. Д. Организация культурно-просветительной работы / А.Д. Жарков. - М: Просвещение, 2009. - 237 с.
14. Жизнь сцены и контрактный мир: сб. ст. / сост. Ю. Б. Большакова, Ю. А. Покровская. -М:: ГИТИС, 2011. - 197 с.
15. Жуков, В. И. Социальная политика и социальная образование в России / В. И. Жуков. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2008. - 32 с.
16. Китчен, Ф. Пабликрилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен; пер. с англ. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 454 с.
17. Князева, Н. Информационное общество и сфера культуры: российский и зарубежный опыт / Н. Князева // Экология культуры: Информац. бюл. — Архангельск, 2013.-№ 1 (21).-С. 163-187.
18. Ковальчук A.C. Основы имиджелогии и делового общения / Ковальчук A.C. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 288с.
19. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства / Ф. Колбер, Ж. Нантель, С. Билордо; пер. с англ. Л.Г.Мочалова. - СПб: АртПресс, 2011. - 256 с.
20. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. -М: Академ, проект, 2012. - 432 с.
21. Конецкая, В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. - М.: ЭКСМО, 2012. - 256 с.
22. Коробович, Ю. Г. Служба культуры / Ю. Г. Коробович, С. В. Перминова, Г. Л. Тульчинский. - Л: Лениздат, 2008. - 218 с.
23. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук,2013. -528 с.
24. Невзлин, Л. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? / Л. Б. Невзлин. - М: Экономика, 2012. - С. 48-49.
25. Новаторов, Э. В. Маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности / Э. В. Новаторов // Ориентиры культурной политики. - 2010. - № 3. - С. 132¬138. –
26. Новикова, Г. Н. Социально-культурные технологии как открытая инновационная система / Г. Н. Новикова // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. - 2013. - №2. - С. 82-88.
27. Ножин, Е.А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». Курс лекций.- Ч. 1. / Е. А. Ножин. - Пермь, 2012. -248 с.
28. Ньюсон, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсон, Д. Терк, Д. Крукоберг; пер. с англ. — 7-е изд. - М.: Имидж контакт: Инфра-М, 2011. -627 с.
29. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. ПочепцовИзд. 2., испр. и доп. - M. : Центр, 2010. - 624 с.