ГЛАВА 1.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 1.1 Функционально-сущностный смысл связей с общественностью в сфере культуры 1.2 Модель PR-деятельности учреждения культуры Список литературы

Связи с общественностью в сфере культуры на примере Омского цирка

дипломная работа
Реклама и РR
30 страниц
80% уникальность
2013 год
88 просмотров
Борисов Д.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ГЛАВА 1.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 1.1 Функционально-сущностный смысл связей с общественностью в сфере культуры 1.2 Модель PR-деятельности учреждения культуры Список литературы
Читать дальше
Организациям сферы культуры, как и всем остальным, требуется грамотный PR. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что именно такого рода компаниям периодически он нужен даже больше, ведь они работают с общественностью и зачастую финансируются за счет благотворительности. А это значит, что, чем больше знают о подобной фирме, тем лучше для нее же. Стоит отличать рекламу и связи с общественностью. Разнообразные кампании проводятся периодически и имеют перед собой четко поставленные задачи. Грамотная связь с общественностью должна быть на высоком уровне всегда. Тем более у нее другие, зачастую более общие цели.


Мы поможем заказать диплом в москве недорого . Work5.


. Коммерческие организации предлагают товары и услуги, а иногда могут предлагаться в качестве своеобразного бренда и сама фирма. Некоммерческие в качестве такого объекта используют значимую с такой точки зрения идею. Поскольку подобного рода организация живет не только за счет с общественностью, то на социальные связи она должна полагаться больше всего. Однако проблема заключается в том, что традиционный размер бюджета минимален. В итоге очень часто приходится изобретать ситуативные подручные методы.

Читать дальше
Маркетинг не является новым явлением в деятельности учреждения культуры. В социокультурной сфере в различных формах он всегда присутствовал, хотя имел другую формулировку — «изучение и удовлетворение культурных интересов и запросов населения». И если для учреждений культуры главной целью было и остается формирование и удовлетворение культурных запросов населения, и лишь как задача получения дохода (но не прибыли), то, следовательно, маркетинг всегда существовал в социокультурной деятельности, ибо ее содержание, направленность, качество, формы и методы всегда формировались потребителем, его вкусами, интересами и запросами. «...Маркетинговая деятельность всегда сопровождала культурную жизнь, имеет богатую историю и вековые традиции». Таким образом: PR-деятельность учреждения культуры соединяет в едином замысле постановку целей и задач, формулировку основной проблемы, а также принципиальный способ решения проблемы и средства реализации плана действий (ближайших, перспективных, стратегических).
Читать дальше
1. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс: информ. указ. менеджерам, маркетерам, релайтерам и рекламистам / автор-сост.: Марсель Муртазин. -2-е изд., доп. и перераб - СПб: АТА «БОЛГАР», 2011. - 17 с. 2. Алешина, И. В. Паблик рилейншз для менеджеров: учеб. / И. В. Алешина. — М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2013. - 480 с. 3. Алешина; И: В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. -М.: Гном-пресс, 2007. - 255 с. 4. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практ. пособие .- 3-е изд., перераб: и доп. / К. В. Антипов, Ю. К.Баженов: - М;: Дашков и К°, 2011. - 132 с. 5. Апфельбаум, Г. Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. - М.: Классика - XXI, 2013. - 144 с. 6. Арредондо, Л. Искусство деловой презентации (Lani Arredonto. Business Presentation) / Л. Аррендондо. - Челябинск: Урал LMD, 2008. - 519 с 7. Блэк, С. PR: Международная практика / С. Блэк. - М.: Издат. дом «Довгань», 2012.- 180 с. 8. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новости: АСЭС - Москва, 2010.-239 с. 9. Викентъев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И. Л. Викентъев. - СПб: «Бизнес - пресса», 2011. - 406 с. 10. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг: полн. сб. практ. инструментов / Ф. Вирин. - М: Эксмо, 2010.-200 с. 11. Гагин, В. Н. Выразительные средства клубной работы / В. Н. Гагин. - М.: ЭКСМО, 2011. 12. Гагин, В. Н. Элемент художественности в массово-политической работе / В. Н. Гагин. - М: Политиздат, 2012. - 127 с. 13. Жарков, А. Д. Организация культурно-просветительной работы / А.Д. Жарков. - М: Просвещение, 2009. - 237 с. 14. Жизнь сцены и контрактный мир: сб. ст. / сост. Ю. Б. Большакова, Ю. А. Покровская. -М:: ГИТИС, 2011. - 197 с. 15. Жуков, В. И. Социальная политика и социальная образование в России / В. И. Жуков. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2008. - 32 с. 16. Китчен, Ф. Пабликрилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен; пер. с англ. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 454 с. 17. Князева, Н. Информационное общество и сфера культуры: российский и зарубежный опыт / Н. Князева // Экология культуры: Информац. бюл. — Архангельск, 2013.-№ 1 (21).-С. 163-187. 18. Ковальчук A.C. Основы имиджелогии и делового общения / Ковальчук A.C. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 288с. 19. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства / Ф. Колбер, Ж. Нантель, С. Билордо; пер. с англ. Л.Г.Мочалова. - СПб: АртПресс, 2011. - 256 с. 20. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. -М: Академ, проект, 2012. - 432 с. 21. Конецкая, В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. - М.: ЭКСМО, 2012. - 256 с. 22. Коробович, Ю. Г. Служба культуры / Ю. Г. Коробович, С. В. Перминова, Г. Л. Тульчинский. - Л: Лениздат, 2008. - 218 с. 23. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук,2013. -528 с. 24. Невзлин, Л. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? / Л. Б. Невзлин. - М: Экономика, 2012. - С. 48-49. 25. Новаторов, Э. В. Маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности / Э. В. Новаторов // Ориентиры культурной политики. - 2010. - № 3. - С. 132¬138. – 26. Новикова, Г. Н. Социально-культурные технологии как открытая инновационная система / Г. Н. Новикова // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. - 2013. - №2. - С. 82-88. 27. Ножин, Е.А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». Курс лекций.- Ч. 1. / Е. А. Ножин. - Пермь, 2012. -248 с. 28. Ньюсон, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсон, Д. Терк, Д. Крукоберг; пер. с англ. — 7-е изд. - М.: Имидж контакт: Инфра-М, 2011. -627 с. 29. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. ПочепцовИзд. 2., испр. и доп. - M. : Центр, 2010. - 624 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image