Введение………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА……………………..9 1.1. Понятие, сущность и виды ГЧП………………………………………….9 1.2. Обзор нормативно-правовой базы РФ, регулирующей осуществление ГЧП…………………………………………………………………………………16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ГЧП В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ………………………………………………………………23 2.1. Опыт реализации проектов ГЧП в Азии…………………………...…….23 2.2. Опыт реализации проектов ГЧП в Европе и Северной Америке…..….30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГЧП В РОССИИ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………………..36 3.1. Анализ осуществления и проблемы ГЧП в России……………………..36 3.2. Мероприятия по совершенствованию ГЧП в РФ и их экономическое обоснование…………………………………………………………………………46 Заключение……………………………………….…………………………….56 Список используемой литературы……………………………………………60

Зарубежный опыт государственно-частного партнерства и возможности его применения в России

дипломная работа
Финансы
60 страниц
82% уникальность
2015 год
195 просмотров
Токарев В.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА……………………..9 1.1. Понятие, сущность и виды ГЧП………………………………………….9 1.2. Обзор нормативно-правовой базы РФ, регулирующей осуществление ГЧП…………………………………………………………………………………16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ГЧП В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ………………………………………………………………23 2.1. Опыт реализации проектов ГЧП в Азии…………………………...…….23 2.2. Опыт реализации проектов ГЧП в Европе и Северной Америке…..….30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГЧП В РОССИИ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………………..36 3.1. Анализ осуществления и проблемы ГЧП в России……………………..36 3.2. Мероприятия по совершенствованию ГЧП в РФ и их экономическое обоснование…………………………………………………………………………46 Заключение……………………………………….…………………………….56 Список используемой литературы……………………………………………60
Читать дальше
Современное состояние все более глобализирующейся мировой экономики определяет необходимость поиска органами государственного и муниципального управления новых моделей как собственной деятельности, так и взаимодействия с другими субъектами экономической сферы, более эффективных и действенных форм оказания публичных услуг в условиях ограниченности ресурсов. В настоящее время экономический кризис охватил многие страны, поэтому наше государство вынуждено оказывать еще большее влияние на экономику, но в условиях сокращения финансовых ресурсов возможность осуществлять долгосрочные проекты уменьшается, что требует внедрения новых форм сотрудничества с частными игроками, в частности, механизмов и схем государственно-частного партнерства. Важность и даже необходимость применения механизмов ГЧП во многом обусловлена государственным бюджетным кризисом, который проявляется в нехватке финансовых ресурсов в условиях увеличения размеров государственного долга и роста публичных потребностей в области инфраструктурного обеспечения. Существующее в отечественной и зарубежной научной литературе, в официальных документах многообразие подходов к формулированию дефиниции ГЧП и, как результат, неопределенность содержания этого понятия в значительной мере следствие недостаточной унифицированности в международных документах и незакрепленности на должном уровне детализации содержания в национальных законодательствах. Общеизвестное понятие PPP (public-private partnership) в переводе с ан-глийского языка означает публично—частное партнерство (ПЧП) или, как его еще называют, государственно—частное партнерство. Несмотря на частое упоминание этого термина в СМИ, в обществе так и не сложилось четкого понимания сути этих отношений [13, с. 71].


Не торопитесь заказать доклад в спб , доверьтесь проверенным источникам.


. Т.к. направление ГЧП является весьма перспективным, несмотря на сла-бое развитие законодательной базы в нашей стране, развитие организации, методологии и взаимодействий государственных структур с бизнесом не стоит на месте. Создаются различные структуры, работающие в направлении развития ГЧП в РФ [21,22]: - в 2009 году была создана первая и единственная в России негосудар-ственная некоммерческая организация, образованная для координации органов государственной власти, органов местного самоуправления, делового и экспертного сообщества при осуществлении деятельности, связанной с реализацией инфраструктурных проектов с применением механизмов ГЧП - Центр развития государственно-частного партнерства (НП «Центр развития ГЧП»); - в 2012 году был создан «Институт государственно-частного партнер-ства» (ГЧП-Институт) по инициативе Центра развития ГЧП в рамках стратегической задачи по подготовке квалифицированных кадров в сфере государственно-частного партнерства; - создана единая информационная система государственно-частного партнерства в Российской Федерации - официальный ресурс по ГЧП, создан-ный в рамках информационного сотрудничества Некоммерческого партнерства «Центр развития государственно-частного партнерства» и Министерства экономического развития Российской Федерации; - создан интернет портал «Государственно-частное партнерство в Рос-сии» при поддержке Центра; - создан электронный информационно-аналитический ГЧП журнал, по-священный вопросам модернизации инфраструктуры и развития государственно-частного партнерства в России; - с целью содействия в подготовке, оценке и реализации проектов ГЧП с привлечением бюджетного финансирования в Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в июне 2008 года была создана Дирекция государственно-частного партнерства; - в целях осуществления системного взаимодействия Газпромбанка с регионами и государственными органами в части оценки применимости, бюджетной и экономической эффективности использования инструментов ГЧП при реализации инвестиционных проектов, а также подготовки заключения по вопросам коммерческой и финансовой структуры проектов на основе государственно-частного партнерства в 2013 году в Газпромбанке был создан Центр ГЧП, как самостоятельное структурное подразделение. Всего более чем в 25 регионах Российской Федерации создали специализированные органы сопровождения ГЧП проектов. Таким образом, можно сделать вывод о перспективности использования механизма ГЧП в России. Однако существует ряд проблем, которые необходимо решить для повышения эффективности механизмов ГЧП в современных условиях, а именно: - несовершенство законодательной базы на федеральном уровне; - непроработанность вопросов использования инструментов ГЧП при создании особых экономических зон [23, С. 13-16.], территорий опережающего развития [19, с.58-62] и реализации масштабных девелоперских проектов [13]; - отсутствие единых подходов к разработке концепции инвестиционных проектов, реализуемых с использованием ГЧП; - повышение прозрачности и конкурентоспособности проектов с использованием ГЧП с учетом интересов, как инвесторов, так и государства. Все вышеперечисленные проблемы требуют практического решения. В соответствии с этим необходимость исследования вопросов развития государственно-частного партнерства в нашей стране в настоящее время стоит достаточно остро, поэтому глубинное изучение данной темы является достаточно актуальным. На сегодняшний день проходят многочисленные семинары, конференции, форумы, где в научной среде активно обсуждаются вопросы касательно ГЧП. Одни считают, что это — панацея от всех экономических проблем нашего общества, другие скептически относятся к самой идее партнерства между государством и бизнесом, полагая, что это в принципе невозможно. Вопросы, касающиеся взаимоотношений государства и бизнеса, в по-следнее время все чаще находятся в центре пристального внимания многих государств, особенно на постсоветском пространстве. Российская Федерация в этом отношении не является исключением, поскольку одним из действенных механизмов обеспечения инновационного развития экономики является развитие ГЧП. Степень научной разработанности темы исследования. В процессе исследования данной темы были изучены труды отечественных и зарубежных исследователей. Среди отечественных исследователей вопросов государственно-частного вопроса можно отметить таких авторов, как . Среди зарубежных авторов данную проблему тщательно исследовали . Однако, несмотря на многочисленные исследования механизмов взаимодействия бизнеса и власти, в указанных трудах не в полной мере отражены проблемы государственно-частного партнерства, поскольку механизмы реализации проектов ГЧП в Российской Федерации еще только отрабатываются. Актуальность и недостаточная степень научной разработанности проблематики применения государственно-частного партнерства в нашей стране обусловили выбор темы и определили цель и задачи данного исследования. Цель настоящей работы заключается в том, чтобы на основе опыта применения государственно-частного партнерства в зарубежных странах, выявить проблемы и перспективы развития ГЧП в нашей стране. Данная цель обусловила постановку следующего ряда задач: - изучить понятие, сущность и формы проявления ГЧП; - провести обзор нормативно-правовой базы государственно-частного партнерства в нашей стране; - исследовать опыт реализации проектов ГЧП в Азии, Европе и Северной Америке; - проанализировать процесс осуществления и проблемные моменты ГЧП в России; - предложить мероприятия по совершенствованию ГЧП в РФ и привести их экономическое обоснование. Объектом исследования является государственно-частное партнерство. Предметом представленной работы являются проблемы осуществления проектов государственно-частного партнерства в нашей стране. Информационная база исследования - нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы государственно-частного партнерства, статистические данные. Основными материалами при написании данной работы, послужили теоретические основы из учебников и периодические издания. При подготовке выпускной квалификационной работы для решения поставленных задач использовался системный подход, метод анализа, синтеза и дедуктивный метод. Цели, задачи, а также объект и предмет определили структуру данной выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность и научная новизна рассматриваемой темы. Обозначаются цель и задачи исследования, определяется предмет и объект выпускной квалификационной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты государственно-частного партнерства, приводится обзор нормативно-правовой базы ГЧП нашей страны. Во второй главе подробно изучается опыт внедрения и осуществления проектов ГЧП в зарубежных странах. В третьей главе рассматривается проблемная область применения механизмов государственно-частного партнерства в нашей стране, и даются рекомендации по совершенствованию процессов осуществления проектов государственно-частного партнерства в России. В заключении приводятся основные выводы проведенного исследования. Результаты проведенного исследования могут быть полезными в практической деятельности по совершенствованию осуществления проектов государственно-частного партнерства в нашей стране на современном этапе развития экономики.

Читать дальше
Государственно-частное партнерство (ГЧП) - сравнительно новая категория для российской действительности, но, тем не менее, возрастает интерес к исследованию в данной области. Однако в российском законодательстве и в научной литературе нет единого определения данного термина, следствием чего является многообразие трактовок и направлений исследования как российскими, так и учеными за рубежом, что создает сложность в толковании понятия ГЧП, а на практике тормозит его развитие. Общей чертой всех определений является то, что в качестве предмета проектов ГЧП обозначается государственная собственность или государственные услуги, целью которых является развитие инфраструктуры. Государственно-частное партнерство охватывает широкий спектр отно-шений от контрактации до совместного предпринимательства, однако узкая трактовка данного феномена имеет дело с частным финансированием процесса реализации инфраструктурных инвестиционных проектов, в рамках которых частному партнеру предоставляется широкий набор прав пользования объектом инвестирования. Согласно действующему законодательству в России полностью легитимной может считаться лишь одна из существующих форм государственно-частного партнерства, а именно: концессия, т.к. закона на Федеральном уровне так и не появилось. Однако определенные сдвиги есть в данном направлении, а именно: 26 апреля 2013 года Государственной Думой рассмотрен в первом чтении проект федерального закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» (проект № 238827-6). ГЧП в КНР являются в настоящее время достаточно широко распространенной практикой, но применяемой преимущественно в сфере развития инфраструктуры (строительство дорог и скоростных магистралей, мостов, учебных заведений и т. д.). При этом механизмы ГЧП реализуются с использованием таких организационно-проектных форм, как контракты и концессии. Развитие ГЧП в Казахстане характеризуется следующим: • имеется законодательство по вопросам концессии; • на стадии общественного обсуждения находится проект закона по некоторым вопросам ГЧП, который позволит внедрить в практику новые формы отношений между государством и инвестором; • создан Казахстанский центр ГЧП как специализированная организация по вопросам концессии; • осуществляется подготовка и реализация концессионных проектов. В развитых странах партнерские отношения государства и бизнеса всегда были предметом внимания властных структур. Государственно-частные партнерства не развивались стихийно, а были вписаны в общие процессы децентрализации власти в экономической сфере. Для проработки концептуальных вопросов партнерства правительствами создавались и создаются консультационные компании (предприятия), а разработанные концепции включаются в правительственные программы. Законодательные органы принимают общеобязательные правила (нормы), которые облегчают партнерство государства и частного бизнеса в реализации проектов. В России идеи ГЧП достаточно активно разрабатываются, особенно в по-следние годы, но в массовом порядке практических успехов пока достичь не удалось. Основные проблемы, которые препятствуют внедрению механизма ГЧП это: - недоверие к государству российского бизнеса; - отсутствие ясных и понятных финансовых схем осуществления совмест-ных проектов; - отсутствие комплексной, долговременной программы социально-экономического развития регионов и территорий, которая включала бы решение вопросов территориального размещения производственных предприятий и объектов инфраструктуры; - концессионная деятельность не развивается из-за отсутствия подготов-ленных кадров, несовершенства системы управления и нормативно-правовой базы, хотя деньги у правительства и предпринимательских структур для стратегических инвестиций есть, привлекательные проекты тоже имеются; - сказывается и малоэффективная деятельность органов власти в законодательном и организационном плане. Отсюда и сложившаяся не эффективная система позиционирования нашего региона, муниципалитетов в ближнем и дальнем зарубежье, не регулярное представление области на крупнейших экономических форумах, выставках, ярмарках В условиях действующего законодательства России наиболее применима модель, которая предполагает, что инвестор осуществляет строительство, а затем и эксплуатацию объекта за счет собственных средств, а по истечении срока договора объект возмездно передается государству на оговоренных заранее условиях. По мнению автора, для успешной реализации проектов ГЧП необходимо достижение баланса интересов всех участников - государства, частного бизнеса, общества. Эффективное ГЧП является гораздо большим, чем привлечение дополни-тельных ресурсов в затратные (с точки зрения финансов) проекты. Необходимо принимать во внимание реальные интересы сторон и то, что возможные преимущества не реализуются после принятия соответствующего пакета нормативных актов. Эффективное партнерство возможно при условии четкой и предсказуемой стратегии развития страны. Без гарантии стабильности законодательства и власти от бизнес-структур не следует ожидать ничего, кроме формального участия в крупномасштабных проектах государства в целях сохранения благосклонности властных структур. Эффективность предпринимательства при этом будет полностью утрачена. Иными словами, государство приглашает бизнес принять участие в реализации общественно значимых проектов. В этом случае государство показывает, что существует законодательно утвержденный порядок взаимодействия, что государство заинтересовано, чтобы к инвестированию подключились частные компании, которым с самого начала обозначили дивиденды и прибыли, их ожидающие. С 2012 г. в рамках основных мероприятий по реализации стратегии инновационного развития российской федерации на период до 2020 г. государством производится поддержка механизмов участия ассоциаций бизнеса в выработке и реализации инновационной политики на принципах государственно-частного партнерства, а также механизмов поддержки деятельности таких ассоциаций. Однако приоритет отдан высокотехнологичному бизнесу. Для более це-лостного развития института ГЧП в России необходим единый законодатель-ный акт, регулирующий вопросы ГЧП в рамках всей страны, а не отдельно по регионам, который будет регламентировать взаимодействие между государством и бизнесом, не выделяя лишь инновационную сферу. Общественная же значимость ГЧП заключается в том, что выигрывает общество, потребляя более качественные услуги. Таким образом, можно отметить, что на первоначальном этапе привлечение частного капитала является основой для осуществления государственного софинансирования проектов, что цель ГЧП сегодня - реализация наиболее значимых и приоритетных социальных проектов и программ, и что необходимо достижение баланса интересов всех участников для успешной реализации проектов ГЧП, которые нашли свое подтверждение.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации: при-нята всенар. голосованием 12 декабря 1993 г. 2. Российская Федерация. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» от 30.12.1995 г. №225-ФЗ. 3. Российская Федерация. Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 27 июля 2005 г. №115-ФЗ. 4. Проект ФЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» (внесен Правительством РФ) № 238827-6 от 13 марта 2013 г. 5. Модельный Закон субъекта Российской Федерации «Об участии субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства» от 22.02.2011 г. - Министерство экономического развития Российской Федерации. [Электронный ресурс] // http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/privgovpartnerdev/doc20110222_08 (дата обращения: 11.06.15). 6. Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. : распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 г. № 2227-р // СЗ РФ. 2012. 2янв. № 1. Ст. 216. 7. 8. Айрапетян М.С. Зарубежный опыт использования государственно-част-ного партнерства // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. №2. 9. Барьеры развития механизма ГЧП в России. - М.: НПФ «Эксперт-ный институт», 2010. 10. Белицкая А.В. Правовые реформы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах // Предпринимательское право. 2011. №2. 11. Бруссер П., Рожкова С. Государственно-частное партнерство - новый механизм привлечения инвестиций // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 2. - C.79. 12. Варнавский В.Г., Клименко А.В., Королев В.А. Государственно-частное партнерство: теория и практика. М.: ГУ-ВШЭ, 2010. 288 с. 13. Взаимодействие государства и бизнеса в системе инновационного развития национальной экономики. М. : Инст. экономики РАН, 2010. — 260 с. 14. Гусакова Е.А., Ушакова Ю.В. Организационно-технологический генезис масштабных девелоперских проектов московского региона [Текст] / Е.А.Гусакова, Ю.В. Ушакова // «Недвижимость: экономика, управление». 2015. №1. стр.54-60. 15. Делмон Дж. Государственно-частное партнёрство в инфраструктуре: практическое руководство для органов государственной власти. - АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» при финансовой поддержке Консультативного офиса по участию частного сектора в инфраструктуре (PPIAF), 2010. - С. 250. 16. Дерябина М. А. Государственно-частное партнерство : теория и практика // Вопросы экономики. 2008. № 8. 17. Емельянов С. Партнерство американского государства, местных властей и частного сектора в реализации научно-технических достижений // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 3. — С. 92—96. 18. Иванов И.Л. Государственно-частные партнерства в России: про-блемные аспекты законодательства и опыт юридического структурирования проектов // Государственно-частное партнерство. Москва, 2009. С. 87-96. 8. 19. Кабашкин, В.А. Государственно-частное партнерство: международный опыт и российские перспективы. — М.: Междунар. инновац. центр, 2010. — 575 с. 20. Капусткина А.В., Беляков С.И., Анализ опыта функционирования свободных экономических зон в Китае применительно к созданию в России территорий опережающего социально-экономического развития [Текст] /А.В. Капусткина, С.И. Беляков // "Экономика и предпринимательство №4 (ч.2) с.58-62 21. Краснова М.И., Руднева Л.Н. Анализ методов оценки конкуренции на товарных рынках // Академический журнал Западной Сибири. - 2011. - № 4-5. - С. 69-70. 22. Орлов А.К., Занина Я.А. Организационно-правовые аспекты управления объектами государственной недвижимости [Текст] / А.К. Орлов, Я.А. Занина // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 299. 23. Орлов А.К., Занина Я.А. Методический подход к формированию стратегии развития объектов недвижимости в федеральной собственности [Текст] / А.К. Орлов, Я.А. Занина // Современные проблемы науки и образования. 2012. 24. Орлов А.К. Проблемы обеспечения конкурентоспособности особых экономических зон [Текст] / А.К. Орлов // Недвижимость: экономика, управление. 2011. № 3-4. С. 13-16. 25. Осипенко, О.В. Государственно-частное партнерство как механизм сотрудничества в системе жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. — 2013. 26. Полякова А.Г. Регионы нового освоения в условиях модернизации. Монография. - Тюмень: Ист Консалтинг, 2010. - 232 с. 27. Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства / Европейская экономическая комиссия. Организация Объединенных Наций. - 2010. - С. 114. 9. 28. Рубан О. Страна победившего хайтека // Эксперт. — 2005. — № 20. — С. 64—67. 29. Сазонов, С.П. Государственно-частное партнёрство как один из источников эффективного развития территории (на примере Волгоградской области) / С.П. Сазонов, М.Е. Баштырева, А.А. Кастюрина // Известия ВолгГТУ. Серия "Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)". Вып. 18 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - № 4 (131). - C. 135-139.Сазонов, С.П. 30. Сазонов, С.П. Как построить государственно-частное партнёрство по вертикали власти? Пока больше вопросов, чем ответов / С.П. Сазонов, Ф.Н. Мамедов, В.В. Кабанов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 3. - C. 60-64. 31. Салихов Х.М. Законодательное совершенствование механизмов государственно-частного партнерства: региональные аспекты // Государственно-частное партнерство. Москва, 2009. С. 9-13. 32. Солунский А.И., Орлов А.К., Куракова О.А. Девелопмент в ком-мерческой недвижимости. Учебное пособие. Москва, 2010 33. Тощенко В.В. Государственно-частное партнерство как фактор устойчивого развития: дис. ... кан. экон. наук. -М., 2011. - С. 175. 34. Якунин В.И. Партнерство в механизме государственного управления // Социологическое исследование. -2010. - № 2. - С. 154. 35. Green Paper on Public-Private Partnerships and Community Law on Public Contracts and Concessions. - Brussels. -30.04.2004. - P. 327. 36. Helping to eliminate poverty and achieve sustainable development through public-private partnerships in infrastructure. Annual report 2006. PPIAF/ The World Bank. 2007. — 58 p 37. Hodge G.A., Greve C. Public-Private Partnerships: An International Performance Review // Public Administration Review. - 2007. - May-June. - P. 558. 38. Hurst C., Reeves E. An Economic Analysis of Ireland's First Public-Private Partnership // The International Journal of Public Sector Management. - 2004. - Vol. 17. - № 5. - P. 463. 39. Public Private Partnerships. Ein Leitfaden fur offentliche Verwaltung und Unternehmer // Herausgegeben vom Bundesministerium fur Wirtschaft und Arbeit. —2003. — № 4. — 90 р. 40. Варнавский В.Г. Место и роль государственно-частного партнер-ства в системе экономических категорий: попытка системного анализа. - М.: Материалы Первого Российского экономического конгресса. [Электронный ресурс] // http://www.econorus.org/cprogram.phtml?vid=tconf&s id=2&ssid=182&rid=57 (дата обращения: 9.06.15). 41. Гагарин, П. А. Государственно-частное партнерство: проблемы и перспективы развития - [Электронный ресурс]. – Градиент Альфа / П.А. Гагарин // Финансовая газета. - 2013. - Режим доступа: http://www.gradient-alpha.ru/press-center/articles/2013/04/12/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-problemyi-i-perspektivyi-razvitiya/(дата обращения: 15.06.15). 42. ГЧП в России: база проектов // Государственно-частное партнер-ство – информационный центр. - [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: http://www.pppinrussia.ru/main/market/projects(дата обращения: 15.06.15). 43. Завьялова, Е.Б. Государственно-частное партнерство во внешнеэкономической деятельности // Российский внешнеэкономический вестник. - [Электронный ресурс]. – Режим досту-па:http://www.vavt.ru/journal/id/9004E54E8(дата обращения: 15.06.15). 44. Инвестиционные возможности в России: Инструменты федерального уровня; Инструменты регионального уровня; Барометр государственно-частного партнерства. -М.: Институт региональной политики, 2006. [Электронный ресурс] // www.regionalistica.ru (дата обращения: 09.06.15). 45. Макаров, И.Н. Государственно-частное партнерство в системе взаимодействия бизнеса и государства: институциональный подход // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — c. 18-29. —http://www.creativeconomy.ru/articles/31013/ (дата обращения: 09.06.15). 46. Рейтинг регионов ГЧП-2014. Развитие государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации // Центр развития государ-ственно-частного партнерства. - [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: http://pppcenter.ru/assets/docs/raytingreg2014.pdf 47. Семенова Е.А. Партнерство государства и бизнеса в интересах инновационного развития в странах ОЭСР // Аналитические обзоры РИСИ. — 2007. — № 4 (17). [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.riss.ru. (дата обращения: 09.06.15). 48. Private Participation in Infrastructure Projects Database / The World Bank Group - The Public-Private Infrastructure Advisory Facility. - July 2008. Available at: http://ppi. worldbank.org (accessed: 10.06.15).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image