Введение. 3 Глава 1.1. Понятие бренд. Отличительные особенности бренда от торговой марки. 5 1.2. Типология брендов. 10 Глава 2.1.Разработка бренда и бренд-менеджмент. 15 2.2.Анализ функционирования бренда на примере «Nescafe Classic». 20 Заключение. 27 Список литературы. 28

Разработка и позиционирование брендов

курсовая работа
25 страниц
63% уникальность
2015 год
48 просмотров
Меркулова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 3 Глава 1.1. Понятие бренд. Отличительные особенности бренда от торговой марки. 5 1.2. Типология брендов. 10 Глава 2.1.Разработка бренда и бренд-менеджмент. 15 2.2.Анализ функционирования бренда на примере «Nescafe Classic». 20 Заключение. 27 Список литературы. 28
Читать дальше
Бренд является неотъемлемым элементом развития товара или компании в современных условиях существования бизнеса. Именно благодаря четко построенному бренду можно говорить о том, что организация сможет получать прибыль и быть важной для своей целевой аудитории длительное время. Ошибки организаций с известными брендами нередко прощаются аудиторией благодаря тому, что эти компании широко известны общественности.


Наши контрольные работы под заказ в Краснодаре выполняются профессионалами.


. Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. «В настоящее время существуют объективные факторы, почему бренды стали "горячей темой"» [11]. Основными целями данной работы являются рассмотреть теоретические основы брендинга и провести анализ бренда «Nescafe Classic». К задачам исследования относятся: 1. Рассмотреть понятие «бренд», проанализировать его отличительные особенности от понятия «торговая марка». 2. Рассмотреть типологию брендов. 3. Рассмотреть этапы разработки бренда и бренд-менеджмента. 4. Провести анализ управления брендом «Nescafe Classic». Объектом является брендинг, как вид детельности, предметом выступает бренд «Nescafe Classic». В первой главе данной работы производится описание теоретической базы бренда, рассматриваются особенности бренда и торговой марки. Отмечается типология бренда. Во второй главе, будут рассмотрены этапы построения бренда и процесс управления брендом, будет проведен анализ брендинговой деятельности «Nescafe Classic». При написании работы были использованы следующие методы: статистический и расчётно-аналитический. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В использованной литературе освещены труды зарубежных и российских авторов, статьи, монографии, интернет-источники. ?

Читать дальше
В работе были рассмотрены такие понятия, как бренд и торговая марка. Далеко не каждая торговая марка может считаться брендом. Бренд в свою очередь – это торговая марка, которая подкреплена эмоциональной составляющей, бренд всегда на слуху. Различают несколько видов брендов: семейный, зонтичный, лайн-бренд и другие. Каждый имеет свои характеристики и свои примеры, как удачные, так и не совсем. Построение бренда могут заниматься как сотрудники организации, так и сторонние организации которые предоставляют услуги подобного характера. Не всегда достаточно просто разработать бренд. Необходимо поддерживать его на должном уровне, иначе интерес целевой аудитории к компании быстро пропадет. В ситуациях, когда необходимо срочно привлечь внимание к товару, но бренд себя уже изжил, маркетологи прибегают к ребрендингу. Благодаря ребрендингу возобновляется интерес к компании, и привлекаются новые аудитории. Построение бренда является трудоемким процессом, включает следующие этапы: подготовка, анализ, выбор названия, создание идеи, создание стратегии и позиционирование. Все эти этапы необходимо соблюдать, потому что именно они помогут создать неповторимый и запоминающийся, индивидуальный и подходящий именно для своего потребителя образ товара. В современных условиях бренд является неотъемлемой частью маркетинга и обязательной частью жизни товаров. Именно товары с именем дольше приносят прибыль и за счет них компания развивается. Руководители организаций все большее внимание уделяют построению бренда и поддержанию его на достойном уровне.
Читать дальше
1. Aaker D.A. Building Strong Brand. -- The Free Press, 1996. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. -- М.: Финпресс, 2003. 3. Гундарин М.В, Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с. 4. Томас Гэд «4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики» 5. Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. -- М.: «Вершина», 2007. -- С. 448. ISBN 5-9626-0015-0 6. Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е. Человечный маркетинг. - М.: Медиадом, 2003. - с.184 7. Тронд Кнудсен, Осло, Ян Мадсен (Jan Madsen) -- младший партнер McKinsey, Копенгаген, Йешко Перрей (Jesko Perrey) -- партнер McKinsey, Дюссельдорф, Хайо Ризенбек (Hajo Riesenbeck) -- директор McKinsey, Дюссельдорф, Юрген Шредер (Jьrgen Schrцder) -- партнер McKinsey, Дюссельдорф. Статья была опубликована в The McKinsey Quarterly -- № 4, 2004 год. 8. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. -- М.: «Вильямс», 2005. -- С. 704. ISBN 5-93890-003-4 9. Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» | Статьи из номера N2 / 2006, - автор академик Международной академии информатизации, д-р экон. наук, профессор АНХ при Правительстве РФ Голубков Е.П. 11. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 6-е изд., перераб. И доп. - М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2003. - 341 с. 12. Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда. -- М.: «Вершина», 2007. -- С. 288. -- ISBN 5-9626-0282-Х 13. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса. -- М.: «Олимп-бизнес», 2005. -- С. 240. -- ISBN 5-9693-0007-1 14. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. -- Москва : Вершина, 2006. -- 352 с 15. Рынок алкогольной продукции в России, 19.04.2010, журнал 4p (http://www.4p.ru/) 16. Сайт Interbrand.ru 17. Чармэссон Г. Торговая марка:как создаить имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер».2010 18. Яндиев М.Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2004.-№6
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image