Введение..................................................................................................................3 - 4 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых решений в розничной торговли.................................................................................................................5 - 17 1.1. Понятие, формы и виды розничной торговли..............................................5 - 6 1.2. Классификация организаций розничной торговли...........................................7 1.3. Виды маркетинговых решений в розничной торговли............................8 - 17 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Евросвет».............18 - 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Евросвет»......18 - 19 2.2. Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Евросвет»...........20 - 21 2.3 Анализ маркетинговых решений ООО «Евросвет»……………….…21 - 25 Глава 3. Совершенствование маркетинговых решений ООО «Евросвет»……………………………………………………………………26 - 31 3.1. Общие рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Евросвет»……………………………………………………………..26 - 27 3.2. Разработка маркетинговых решений для ООО «Евросвет»………..27 - 31 Заключение……………………………………………………………………32 - 34 Список использованных источников………………………………………35 - 36

Маркетинговые решения розничных торговцев

курсовая работа
35 страниц
83% уникальность
2015 год
97 просмотров
Курзенко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 - 4 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых решений в розничной торговли.................................................................................................................5 - 17 1.1. Понятие, формы и виды розничной торговли..............................................5 - 6 1.2. Классификация организаций розничной торговли...........................................7 1.3. Виды маркетинговых решений в розничной торговли............................8 - 17 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Евросвет».............18 - 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Евросвет»......18 - 19 2.2. Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Евросвет»...........20 - 21 2.3 Анализ маркетинговых решений ООО «Евросвет»……………….…21 - 25 Глава 3. Совершенствование маркетинговых решений ООО «Евросвет»……………………………………………………………………26 - 31 3.1. Общие рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Евросвет»……………………………………………………………..26 - 27 3.2. Разработка маркетинговых решений для ООО «Евросвет»………..27 - 31 Заключение……………………………………………………………………32 - 34 Список использованных источников………………………………………35 - 36
Читать дальше
Розничная торговля представляет собой совокупность видов деятельности, которая увеличивает ценность товаров, продаваемых конечным потребителям и предназначенных для семейного ил личного пользования.[1, стр. 145]. Деятельность розничных торговых организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации реализуют товар непосредственно населению, применяя свои специфические методы и способы розничной торговли, и окончательно завершают процесс обращения от начала изготовителя товара. Правильная организация деятельности розничной торговли способствует росту товарооборота, которого достаточно для удовлетворения совокупного спроса населения и получения коммерческого успеха. В настоящее время розничные организации заняты поиском новых маркетинговых стратегий по удержанию и привлечению покупателей. Раньше для этого людям всего лишь нужно было предложить особый ассортимент продукции, более широкий чем у конкурента, удобное расположения организации, хороший сервис обслуживания, кредитные карты, для оформления покупок в кредит. Сегодня все обстоит иначе. Оорганизации розничной торговли становятся все более похожими друг на друга.


Диссертация по государственному и муниципальному управлению на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Практически нет и различий в предоставляемых услугах. Все это приводит к переосмыслению своих маркетинговых стратегий, теми розничными организациями, которые хотят выжить в конкурентной борьбе и занять лидирующие позиции на рынке. Таким образом, актуальность темы работы «Маркетинговые решения розничных торговцев» обусловлена: - невозможностью эффективного развития организаций розничной торговли с использованием только экстенсивных путей и необходимостью поиска новых путей развития организации; - ужесточением конкурентной борьбы и насыщением рынка розничной торговли, в том числе со стороны создающихся и развивающихся сетей; - необходимостью выявления особенностей маркетинговой деятельности организаций розничной торговли; - необходимостью выбора эффективных стратегий маркетинга для розничных организаций. Целью данной работы является определение особенностей маркетинговой деятельности розничной торговой организации. Объект исследования: ООО «Евросвет» -розничная торговая организация. Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «Евросвет». Цель, объект и предмет работы определили задачи данного исследования: 1. Теоретические аспекты маркетинговых решений в розничной торговли. 2. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности ООО «Евросвет». 3. Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Евросвет». В методологической основе работы лежит диалектический подход к изучению конкретных ситуаций, явлений и фактов, основанный на применение теоретических положений в маркетинговой деятельности в розничной торговле. Информационной базой работы стали исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента и маркетинга. В курсовой работе рассматриваются теоретические и практические основы маркетинговых решений организаций розничной торговли на примере ООО "Евросвет». В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых решений организаций розничной торговли, в работе подробно представлены понятие и виды розничной торговли, а также виды маркетинговых решений в розничной торговли. Второй раздел посвящен практическим аспектам деятельности объекта исследования - ООО «Евросвет», представлен экономический анализ и анализ маркетинговой деятельности ООО «Евросвет». В третьем разделе перечислены рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга ООО «Евросвет».

Читать дальше
Розничная торговля представляет собой завершающую форму продажи продуктов конечному покупателю в небольших объемах через магазины, палатки, павильоны, лотки и другие пункты сети розничной торговли. Эффективная коммерческая работа по реализации в розничных торговых организациях в отличие от оптовых фирм имеет свои особенности. Розничная торговая сеть характеризуется большой территориальной разбросанностью. В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, которые вложены в производство продукта и происходит превращение товарной формы стоимости в денежную, а также создается экономическая основа для возобновления производства продукции. Розничная торговля настолько прочно вошла жизнь населения, что общество уже не замечает ее. Покупатели, уже не задумываются о том, какие непростые решения приходится принимать руководителям торговых организаций. А им приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, размещения магазинов, а также вопросов ценообразования и представления товаров в магазине. В этом им помогает и помогает маркетинг. Объект настоящего исследования является ООО «Евросвет», специализирующийся на продажи светотехники, светильников, счетчиков, электроустановочных изделий, силовых кабелей и проводов, изоляционных материалов, нва. В организации наблюдается рост выручки на 333 тыс. р., но с учетом всех финансовых операции организации чистая прибыль снизилась выросла незначительно, что отрицательно характеризует экономическую деятельность организации. Маркетинговую деятельность осуществляет директор организации, без привлечения квалифицированных специалистов. Задачи маркетинга в организации: формирование ценовой, ассортиментной, сбытовой и сервисной политики. В рамках данных задач руководитель реорганизовал продажи по ассортиментным группам товара, в сервисной политике организации были разрабаона и применены различные акции. Также были разработаны система скидок для постоянных и VIP-покупателей. Ценообразование в ООО «Евросвет» формируется без учета маркетинговых возможностей. Также в ООО «Евросвет» не проводится маркетинговое исследование рынка сбыта: конкурентов, потребителей и поставщиков, что отрицательно характеризует деятельность маркетологов. Маркетинговые решения в области товарной и ассортиментной политики (привлечение отечественных аналогов европейской продукции, расширение ассортимента за счет продукции китайского производства) руководством не принимаются, так как по его мнению электротехническая продукция в организации представлена в полном объеме. Сбытовая политика ООО «Евросвет» ведется по следующим направлениям: поиск новых клиентов и удержание уже имеющихся покупателей; обеспечение предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; обеспечение конкурентоспособности самой организации. Ценовая политика ООО «Евросвет» основана на принципе магического треугольника: цена должна покрывать затраты и приносить достаточную прибыль, должна быть принята потребителем и выдержать стратегии конкурентов. Гибкая система скидок - накопительные скидки за объем, эксклюзивные ценовые предложения - позволяет привлечь потребителей и перевести их в разряд постоянных клиентов. Для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Евросвет» мы рекомендуем провести ряд мероприятий по исследованию рынка конкурентов, потребителей и поставщиков, а также скорректировать маркетинговую политику организации. Проведенный SWOT-анализа маркетинговой среды ООО «Евросвет» выявил следующие возможности для сохранения стабильности компании на рынке, роста конкурентоспособности и дальнейшего стратегического развития: повышение качества сервисных услуг; снижение цен на предлагаемые товары; завоевание доли рынка у конкурентов за счёт индивидуальных условий работы с каждым клиентом; полной комплектации объектов электротехническим оборудованием; оперативного уровня обслуживания; бесплатной доставки продукции; активного продвижения товара путем эффективных рекламных кампаний и стимулирования сбыта; рост имиджа; исследование субъектов рынка: конкурентов, поставщиков, потребителей.
Читать дальше
1. Акулич, И. А. Основы маркетинга / И. А. Акулич, Е. В. Демченко. - Минск : Высшая школа, 2010. - 380 с. 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие: Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 3. Гамов, И. В. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И. В. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 12 - 16. 4. Герчикова, И. Н. Маркетинг: организация, технология / И. Н. Герчикова. -М.: Инфра - М, 2011. - 289 с. 5. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник/ Т. П. Данько. - М.: Инфра - М, 2009. - 334 с. 6. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген; пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. - М.: Инфра - М, Высшая школа, 2011. - 255 с. 7. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. - Минск: Финансы, учет, аудит, 2010. - 401 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер и др. - М.: ИД «Вильямс», 2012. - 646 с. 9. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского.-СПб: Издательство «Питер», 1999.-448с.-(Серия «Теория и практика менеджмента». 10. Наумов, В. Н. - Маркетинг сбыта / В. Н. Наумов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 52 с. 11. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега - Л, 2011. - 656 с. 12. Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. - М.: Ось - 89, 2011. - 189 с. 13. Попов, И. В. Маркетинг: теория и практика / И. В. Попов, Л. Н. Косова. -М.: МГУП, 2010. - 119 с. 14. Празян, Е. М. Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителями / Е. М. Празян // Вестник Ивановского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2015. - № 2. - С. 120 - 132. 15. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. - М.: Банки и биржа, 2012. - 97 с. 16. Ткач, А. В. Маркетинг в системе торговли / А. В. Ткач, Н. С. Нечитайлова // Вопросы региональной экономики. - 2012. - Т. 11. - № 2. - С. 44 - 48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image