Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы 7 1.1. Коммуникационная стратегия фирмы: сущность, виды, направления и инструменты 7 1.2. Особенности разработки коммуникационной стратегии фирмы на рынке архитектурно-проектной деятельности 12 Глава 2. Анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска 15 2.1. Основные направления и особенности деятельности фирмы «Аркон» 15 2.2. Анализ коммуникационной деятельности фирмы «Аркон» 17 Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости 20 3.1. Определение основных целей, ЦА, коммуникационных каналов и инструментов коммуникационной деятельности 20 3.2. Инструменты (способы) определения результативности (эффективности) коммуникационной стратегии фирмы «Аркон» 23 Заключение 33 Список использованных источников 35

"Разработка коммуникационной стратегии деятельности архитектурно-проектной фирмы (на примере ООО "Аркон")

курсовая работа
35 страниц
83% уникальность
2015 год
143 просмотров
Близнякова Я.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы 7 1.1. Коммуникационная стратегия фирмы: сущность, виды, направления и инструменты 7 1.2. Особенности разработки коммуникационной стратегии фирмы на рынке архитектурно-проектной деятельности 12 Глава 2. Анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска 15 2.1. Основные направления и особенности деятельности фирмы «Аркон» 15 2.2. Анализ коммуникационной деятельности фирмы «Аркон» 17 Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости 20 3.1. Определение основных целей, ЦА, коммуникационных каналов и инструментов коммуникационной деятельности 20 3.2. Инструменты (способы) определения результативности (эффективности) коммуникационной стратегии фирмы «Аркон» 23 Заключение 33 Список использованных источников 35
Читать дальше
Актуальность работы. Сегодня современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за удержание и привлечение внимание потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать намного больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него низкую цену, или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои услуги или товары, сопровождая их информативными, оригинальными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Под коммуникативной политикой понимают стратегию, правила и комплексный план мероприятий, которые служат для создания эффективного взаимодействия партнеров, для связи с общественностью, стимулирования сбыта, для организации массовой рекламы и осуществления продажи товара [1, c. 63]. Свод правил по коммуникативному поведению фирмы и взаимодействие торговых марок, товара и организации с рынком, который определяет количество средств маркетинга, применяемых для достижения целей, являются коммуникативной политики. К главным задачам коммуникационной политики относят способы, методы и правила коммуникации и отсутствие недостоверных источников, которые не подходят по целям и задачам.


Посчитаем стоимость диплома на заказ через калькулятор прямо на сайте.


. На предприятии одним из наиболее важных комплексов маркетинга является коммуникационная политика. Ее структура состоит из нескольких элементов. Выделяют такие составляющие, как стимулирование сбыта, связь с общественностью, реклама и личная продажа. Реклама воздействует на потребителя. Делается это целенаправленно и применяется с целью продвижения на рынок какого-либо товара. Потребитель узнает о предложениях компании, о качестве и специфике товаров и услуг, благодаря рекламе. Телевидение, радио, объявления являются формами ее осуществления. В коммуникационной политике важна поэтапная разработка рекламной программы. Для начала необходимо поставить задачи и определить конкретные цели. После этого рассчитывается бюджет, устанавливается график рекламного обращения, делается выбор носителя информации и прочее. Когда организация полностью проведена, все составлено, происходит выпуск рекламы. На заключительном этапе необходимо провести исследование эффективности и подвести итоги. Важным элементом коммуникативной политики является стимулирование сбыта. В его основе лежит комплекс мер по предоставлению скидок, кредитов, купонов, продукции и т.д. Стимулирование сбыта - широкая сфера для проявления творческого мышления. Связь с общественностью играет важную роль в коммуникационной политике. Когда потребитель имеет негативное отношение к компании, то не стоит ожидать ничего хорошего. Для взаимодействия с общественностью нужно вести пропаганду, устанавливать связи, сообщать о новинках, специфике, достижениях и пр. Не стоит выпускать из внимания другие организации и государственные органы, с которыми так же необходимо наладить контакт. Личная продажа представляет из себя индивидуальный контакт покупателя и торгового агента. Персональная продажа - это эффективное средство воздействия на потребителя. Когда будет установлен индивидуальный контакт, продавец поймет потребности покупателя. В индустрии продаж услуг эта проблема стоит наиболее остро по причине высокой конкурентности рынка. Каждая компания, занимающаяся сферой услуг, стремится к созданию уникального стиля и образа, который бы отличил её из многих. При этом каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем. Определить, какие необходимо использовать инструменты коммуникаций – одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в компании. Соответственно, от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение предприятия на рынке, успех всего его деятельности в этом и есть актуальность проблемы данной работы. Объект исследования – ООО «Аркон». Предмет исследования – коммуникационная стратегия. Цель работы – разработка коммуникационной стратегии деятельности архитектурно-проектной фирмы. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы: - провести анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска ; - описать разработку коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости. Степень изученности темы представлена такими авторами, как К.В. Балдиным, Ю.В. Васиным, Л.Г. Лаврентьевым, А.В. Самсоновым, В.Н. Домниным, Д.В. Козловым, Д.Р. Геренавой, Ю.П. Леоновой и др. Методы исследования – анализ, обобщение полученных данных. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы . Во второй главе проводится анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска . В третьей главе описывается разработка коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости. Общий объем работы составил 37 страниц. Список использованных источников содержит ссылки на 35 наименований.?

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы; проведен анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска ; описана разработка коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости. В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Коммуникационная политика — это процесс создания у существующих и потенциальных покупателей, будущих потребителей продукции необходимых фирме представлений о предлагаемых ею товарах, о самой фирме, а также воздействия на целевые аудитории общественности. Она направлена на решение трех задач: побуждение, информирование и мотивирование покупателей, целевой аудитории, общества в целом. Выделяют следующие стратегии коммуникации: • стратегия втягивания заключается в том, чтобы добиться добровольного взаимовыгодного сотрудничества с посредниками, предложив им свои условия. Фирма старается заинтересовать посредника в своих товарах, обеспечить им выгодное положение в торговых залах, формировать покупательские предпочтения, побудить принять марку фирмы. Данная стратегия предполагает использование различных форм воздействия на потребителей; • стратегия вталкивания обеспечивает взаимодействие прежде всего с теми посредниками, которые обеспечат фирме широкий и выгодный доступ к рынку. В этой ситуации возникает опасность того, что посредник начнет диктовать свои условия сотрудничества, и фирма вынуждена будет формировать прямые каналы сбыта; • смешанная стратегия предполагает рациональное объединение двух предыдущих стратегий; она сочетает и процесс продвижения товаров, и формирование каналов сбыта. Использование специальных носителей и средств рекламы, с помощью которых фирма стремится обеспечить поведение потребителей, отвечающее ее целям. Это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации. Главной задачей компании ООО «Аркон» является организация реализации, выгодной для покупателей, что позволит обеспечить устойчивую экономику, увеличить количество продaж нa рынкaх сбытa и повысить конкурентоспособность услуг. Наблюдается ежегодный рост экономических, финансовых и трудовых показателей. Для рaзрaботки успешной деятельности необходимым условием является тaкже обосновaние оптимaльной структуры ассортимента услуг с учетом жизненного цикла, характеризующего объем реализации, прибыль и затраты на маркетинговые мероприятия. В компании ООО «Аркон» в качестве комплекса продвижения используют преимущественно три его инструмента это - реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. ООО «Аркон» управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций, устанавливая и поддерживая отношения со своими посредниками и потребителями. Учитывая специфику архитектурно-строительной отрасли, коммуникационная политика предприятия может быть оценена, как удовлетворительная. На предприятии по отношению к потребителям и торговым посредникам целесообразно применять единые стимулирующие мероприятия. Рекомендуемая методика позволит достоверно и четко определить эффективность выставочной деятельности и расставить приоритеты коммуникационных средств воздействия на потребителя.
Читать дальше
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. СПб., 2014. 2. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие/К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с. 3. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика М., 2011. 4. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М., 2014. 5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие М., 2014. 6. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. 7. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд. доп. СПб.: Питер, 2012. 8. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. 9. Гэд Т. 4D-брендниг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. 10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2013. 11. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010. 12. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2011. 13. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2010. 14. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб., 2012. 15. Козлов Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение // Интернет-маркетинг. 2011. № 4. 16. Котлер Ф. Маркетинг 3.0 от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. М., 2011. 17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 2013. 18. Левитас А.. Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж // Маркетинг PRO. 2012. №11. 19. Малькова И.В. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (Государство и общества). 2013. № 3. 20. Маркони Дж. PR: полное руководство / пер. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М., 2012. 21. Морозова Н.А. Коммуникационная концепция маркетинга: комплексный подход. Омск, 2011. 22. Никишкин В.В. Кризис как периодический фактор внешней маркетинговой среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 5. 23. Оливер С. Репутация // Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ.; Под ред. А. Н. Андреевой. СПб.: Нева, 2013. 24. Орлова Т. М. Сборник методических материалов по курсу "Паблик рилейшнз". М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2013. 25. Петренко А. Супербренды: бренды - лидеры России. Путь к успеху. B2C. Вып. 1. М.: Супербренд, 2012. 26. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2011. 27. Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. М., 2011. 28. Сажина М.А. Фирма: управление кризисом. М., 2014. 29. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014. 30. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8. 2012. Вып. 2. 31. Старов С.А. Управление брендами. СПб., 2010. 32. Третьяк О. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление // Бренд-менеджмент. 2011. № 2. 33. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. М., 2012. 34. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. М., 2010. 35. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. М., 2013.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image