Посчитаем стоимость диплома на заказ через калькулятор прямо на сайте.
. На предприятии одним из наиболее важных комплексов маркетинга является коммуникационная политика. Ее структура состоит из нескольких элементов. Выделяют такие составляющие, как стимулирование сбыта, связь с общественностью, реклама и личная продажа. Реклама воздействует на потребителя. Делается это целенаправленно и применяется с целью продвижения на рынок какого-либо товара. Потребитель узнает о предложениях компании, о качестве и специфике товаров и услуг, благодаря рекламе. Телевидение, радио, объявления являются формами ее осуществления. В коммуникационной политике важна поэтапная разработка рекламной программы. Для начала необходимо поставить задачи и определить конкретные цели. После этого рассчитывается бюджет, устанавливается график рекламного обращения, делается выбор носителя информации и прочее. Когда организация полностью проведена, все составлено, происходит выпуск рекламы. На заключительном этапе необходимо провести исследование эффективности и подвести итоги. Важным элементом коммуникативной политики является стимулирование сбыта. В его основе лежит комплекс мер по предоставлению скидок, кредитов, купонов, продукции и т.д. Стимулирование сбыта - широкая сфера для проявления творческого мышления. Связь с общественностью играет важную роль в коммуникационной политике. Когда потребитель имеет негативное отношение к компании, то не стоит ожидать ничего хорошего. Для взаимодействия с общественностью нужно вести пропаганду, устанавливать связи, сообщать о новинках, специфике, достижениях и пр. Не стоит выпускать из внимания другие организации и государственные органы, с которыми так же необходимо наладить контакт. Личная продажа представляет из себя индивидуальный контакт покупателя и торгового агента. Персональная продажа - это эффективное средство воздействия на потребителя. Когда будет установлен индивидуальный контакт, продавец поймет потребности покупателя. В индустрии продаж услуг эта проблема стоит наиболее остро по причине высокой конкурентности рынка. Каждая компания, занимающаяся сферой услуг, стремится к созданию уникального стиля и образа, который бы отличил её из многих. При этом каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем. Определить, какие необходимо использовать инструменты коммуникаций – одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в компании. Соответственно, от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение предприятия на рынке, успех всего его деятельности в этом и есть актуальность проблемы данной работы. Объект исследования – ООО «Аркон». Предмет исследования – коммуникационная стратегия. Цель работы – разработка коммуникационной стратегии деятельности архитектурно-проектной фирмы. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы: - провести анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска ; - описать разработку коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости. Степень изученности темы представлена такими авторами, как К.В. Балдиным, Ю.В. Васиным, Л.Г. Лаврентьевым, А.В. Самсоновым, В.Н. Домниным, Д.В. Козловым, Д.Р. Геренавой, Ю.П. Леоновой и др. Методы исследования – анализ, обобщение полученных данных. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки коммуникационной стратегии архитектурно-проектной фирмы . Во второй главе проводится анализ деятельности фирмы «Аркон» на рынке архитектурно-проектной деятельности г. Новосибирска . В третьей главе описывается разработка коммуникационной стратегии по повышению узнаваемости. Общий объем работы составил 37 страниц. Список использованных источников содержит ссылки на 35 наименований.?