27.08.2020
#Экономика
42

Хеджирование цен

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие хеджирования

 

Определение 

Хеджирование - это процесс компенсации риска движения цен на физическом рынке путем фиксации цены на тот же товар на фьючерсном рынке. 

Есть два мотива для хеджирования компании, чтобы зафиксировать будущую цену, которая является привлекательной по сравнению с расходами организации. Экономический смысл хеджирования состоит в передаче риска.

Для обеспечения фиксированной цены по внешнему контракту

При хеджировании организация начинает с подверженности ценовому риску от физических операций и покупает или продает фьючерсный контракт, чтобы компенсировать этот ценовой риск на фьючерсном рынке. Организация принимает решение о размере риска, который она готова принять. Возможно, пожелает  устранить ценовой риск.

 

Заметка  

Чтобы быть успешной компанией, программа хеджирования разрабатывается в сочетании с планом продажи или покупки, и все цены должны быть основаны на официальной расчетной цене LME , чтобы достичь наиболее эффективного хеджирования и соответствовать международным стандартам бухгалтерского учета.

Программа хеджирования

Программа может быть настолько простой или сложной, насколько ее хочет создать компания, но будет зависеть от склонности этой компании к риску, внутренней практики, ценовой политики и мотивов хеджирования. Мало того, что программа хеджирования должна быть хорошо разработана, также должна управляться в соответствии с меняющимися обстоятельствами физических операций компании. Прежде чем приступать к программе хеджирования необходимо оценить риски, определив показатели.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3.  Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту