Рады, что вам понравилась статья 😊
В последнее время актуальность приобретает продвижение продукции компании с акцентом на социальный аспект жизнедеятельности клиента.
Определение 1: Маркетинг социальной сферы – теория создания новых условий и новой среды потребления посредством акцента на окружающие проблемы.
Пример 1: здоровый образ жизни, пропаганда бодипозитива, поддержка незащищенных групп населения, экологичность производства.
Задача направления маркетинга состоит в формировании разумных потребностей путем их использования в продвижении продукции либо деятельности бренда.
Определение 2: Концепция – новый подход к ведению бизнеса.
Выделяют современные концепции маркетинга социальной сферы:
Выделяют две разновидности социального маркетинга (рисунок 1):
Традиционная модель ориентирована на продвижение доступными силами и инструментами маркетинга.
Пример 2: реклама, пиар, стимулирование сбыта.
Производственная модель заключается в создании некоммерческих грантов и бесплатных обучающих программ в сфере бизнеса.
Рисунок 1. Модели социального маркетинга
Совет: Развитие маркетинга социальной сферы современными структурами бизнеса – важная составляющая маркетинговой деятельности фирмы.