Рады, что вам понравилась статья 😊
Большое число современных коммерческих структур продвигают продукцию или бренд посредством привлечения внимания с помощью социально-значимых элементов.
Определение: Социально-этичный маркетинг – направление в маркетинге компании, ориентированное не только на удовлетворение нужд и запросов клиентов, но и на поддержание социального развития общества. Пример: защита окружающих ресурсов, разделение мусора.
Социально-этичный маркетинг применяется коммерческими структурами с целью формирования положительного имиджа в глазах общественности.
Данное направление маркетинга разрешает компании повысить значение работы предприятия в глазах общественности, а так же собственного кадрового потенциала фирмы.Концепция маркетинга исходит из взаимодействия и поддержания баланса между тремя движущими силами (рисунок 1):
Рисунок 1. Элементы концепции маркетинга
Применение данной концепции маркетинга проявляется в положениях:
Совет: применение данного направления маркетинга является причиной эффективного функционирования современного бизнеса.