Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Экономика в сфере медиа — одна из применяемых областей науки экономического цикла, которая исследует область массовой информации как экономический объект. Сфера экономики СМИ рассматривается на стыке двух дисциплин: медиа и экономика.
Она сочетает в себе принципы изучения СМИ и коммуникаций с рассмотрением экономических принципов и их применения в секторе.
Изучение СМИ и коммуникаций касается вопросов свободы слова, доступ к информации, социального влияния медиа-контента и новых коммуникационных технологий. Все эти области включают обсуждение экономических принципов.
Плановая экономика — это тип экономической системы, в которой инвестиции, производство и распределение капитальных благ производятся в соответствии с общеэкономическими планами и производственными идеямии.
Определение 1 Медиа-планирование можно определить как процесс выбора правильных СМИ для публикации товара компании.
Медиа-планирование указывает на лучший способ донести сообщение рекламодателя до рынка. Как правило, цель планирования в медиа состоит в том, чтобы найти такую комбинацию СМИ, которая позволяет маркетологу наиболее эффективно передать сообщение наибольшему количеству потенциальных клиентов с наименьшими затратами.
Список использованной литературы: