Рады, что вам понравилась статья 😊
Социальный капитал является позитивным продуктом человеческого взаимодействия. Положительный результат может быть материальным или нематериальным и может включать полезную информацию, инновационные идеи и будущие возможности.
Термин «социальный капитал» также иногда используется для описания личных отношений внутри компании, которые помогают укрепить доверие и уважение среди сотрудников, что приводит к повышению эффективности работы компании.Определение В деловом плане социальный капитал — это вклад в успех организации, который можно отнести к личным отношениям и сетям, как внутри организации, так и за ее пределами.
Интернет революционизировал концепцию социального капитала, фактически создавая бесконечное количество социальных связей, подходящих для любого случая. Например: Пользователи веб-сервисов от Airbnb и Uber до eBay используют социальный капитал, чтобы сделать выбор на основе отзывов прошлых пользователей. Те же люди вносят свой вклад в социальный капитал, оставляя свои отзывы позже. Компании, которым принадлежат эти сайты, используют обзоры в качестве важного компонента своих программ контроля качества. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, укрепляют связи, основанные на личных интересах, таких как хобби или прошлый опыт, таких как общий родной город или прошлый работодатель. Социальные сети также стали основным источником социального капитала для людей малого бизнеса, которые могут демонстрировать свои продукты и услуги в Интернете так же эффективно, хотя и дешевле, чем крупные корпорации.