Теория истины
Заметка Теория истины - истина является соответствием или фактом - точка зрения, которую отстаивали Рассел и Мур в начале 20-го века. Но понятие истины применяется к любому взгляду, охватывающему идею о том, что истина заключается в отношении к реальности, характеристическое отношение (которое будет указано) к некоторой части реальности (которая уточняются).
Истинные носители
Соответствующие теории истины были даны для убеждений, утверждений, высказываний, предложений и предложений. Стало привычным говорить о носителях истины всякий раз, когда кто-то хочет оставаться нейтральным между этими выборами.
Термин «носитель истины» несколько вводит в заблуждение. Он предназначен для обозначения носителей истины или лжи (носителей истины-ценности) или, наоборот, к вещам, о которых имеет смысл спрашивать, являются ли они истинными или ложными.
Вторичные носители истины - это те, чьи истинностные ценности(истина или ложь) происходят от истинных ценностей первичных носителей истины.
Истинные Создатели
Разговор о создателях истины выполняет функцию, аналогичную, но соответствующую, чтобы говорить о носителях истины. Создатель истины - это все, что делает правдивых людей. Версии теории соответствия будут иметь разные и часто конкурирующие взгляды на то, какому типу предметов соответствуют истинные носители истины (факты, состояния дел, события, вещи, тропы, свойства). Удобно говорить о создателях правды всякий раз, когда кто-то хочет оставаться нейтральным между этими выборами.
Список использованных источников
- Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
- Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
- Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.