Рады, что вам понравилась статья 😊
Согласно теории предлагаются некоторые важные концепции для определения рассматриваемой теории, в том числе диалогическое знание и коммуникативная рациональность.
Заметка Диалогические знания и коммуникативная рациональность являются коллективными и организованными. Участники осуществляют свое экзистенциальное право высказывать свое мнение, уважать и вести диалог с другими; Видения мира разделяются и обсуждаются, а не навязываются в процессе коллективного строительства.
В концепции коммуникативной рациональности Хабермаса знание дается через компетенцию диалога, в возможности обмена, передачи другому, в отношении различий и совместного использования жизненного мира, присутствующего в дискуссиях о КТ, так как это желательно что студент может определить реальное значение элементов и их в данном контексте.
В 1990 году 46 специалистов в области КТ собрались в Университете штата Калифорния, чтобы прийти к единому мнению, как определить и измерить критическое мышление. Определение КТ включает в себя процесс логического, ситуативного, целенаправленного и индивидуального мышления. Таким образом, предварительными условиями являются отношение учителей и способности учащихся, связанные с систематическим набором знаний. Хабермас полагает, что знание - это понимание между преподавателем и учеником, в то время как Facione предлагает стимулировать КТ своими внутренними навыками, связанными с интересами ученика.