Рады, что вам понравилась статья 😊
Любому предприятию важно продавать свою продукцию не только на освоенном рынке, но также стремится завоевывать новых покупателей и осваивать новые горизонты. Стратегия, при которой один и тот же товар продается на всех рынках называется «продаем то, что выпускаем»[1].
Товар является постоянной величиной, страна – переменная величина. Такой подход объясняется следующими причинами: всемирной глобализацией, при которой стираются границы между интересами покупателей и их индивидуальность исчезает; стремлением к сокращению расходов на производство и маркетинговое направление; проведением аналогий между секторами рынков; прогрессом в области телекоммуникаций; логистикой; поддержанием одних и тех же свойств товара для рынков разных стран, например, голландский сыр, швейцарские часы, российский газ [2].
Предприятия с международным именем стремятся к унификации товаров. Конкуренты таких компаний действуют в том же ключе. При таком подходе спрос на национальном и международном рынке отличается [3].
Пример Различия обусловлены следующими причинами: климатические условия, каждый товар должен соответствовать потребностям покупателей, например, экспортировать в Гренландию кондиционеры или валенки в Египет; физические характеристики покупателей, например, в Южной Америке не будет популярна косметика для светлой кожи или обувь больших размеров в Юго-Восточной Азии; финансовые условия, например, возможность покупок в кредит; технические параметры, например, конструктивное исполнение розеточных сетей, правый/левый руль в автомобиле; национальность, связана с религией; правовое поле, связано с государственными стандартами.