Акцент как принцип построения композиции рекламы

Содержание:

Понятие рекламы

Определение 1 Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

 Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

 Акцент  в рекламе

Определение 2 Акцент в рекламе — доминирование образа, цвета формы в рекламном обращении. Цель использования акцента – сосредоточение внимания потребителя на конкретной детали рекламного обращения.

С целью выделения конкретной части рекламного обращения используют инструменты акцентирования:

  • Вербальные коммуникации — выделение части рекламного обращения с помощью интонации, мимики, громкости.
  • Визуальные образы — привлечение внимания с помощью ярких цветов, необычных форм, сочетаний (рисунок 1).  1- Цветовой акцент  Рисунок 1. Цветовой акцент
  • Текстовые конструкции — акцентирование с помощью рифм, оборотов речи. Пример: «Ваша киска купила бы Вискас».

 Задачи акцента при построении композиции в рекламе

Основными задачами использования акцента в рекламе являются характеристики:

  • Привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существования фирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы