Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.
Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.
Определение 2 Акцент в рекламе — доминирование образа, цвета формы в рекламном обращении. Цель использования акцента – сосредоточение внимания потребителя на конкретной детали рекламного обращения.
С целью выделения конкретной части рекламного обращения используют инструменты акцентирования:
Основными задачами использования акцента в рекламе являются характеристики:
Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существования фирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.