Рады, что вам понравилась статья 😊
У каждого предприятия свои поставщики, партнеры и перекупщики с определенными требованиями. Эти требования поставщиков, партнеров и перекупщиков должны быть выполнены с использованием выпускаемого товара.
Обе стороны подписанного договора получают преимущества от взаимовыгодного сотрудничества. Для плодотворной работы деловые партнеры должны доверять друг другу. Ценовой фактор важен для партнеров предприятия. Закупка товара по минимальной цене позволит увеличить объем сбыта поднять уровень рентабельности производства, а также привлечь новых потребителей товаров или услуг. за счет скидок и промоакций.
Заметка Рост объема закупок. Данное направление применяется для повышения объема продаж товара или услуги. При этом возможно снижение закупочных цен для постоянных оптовых покупателей.
Виды акций:
Sell-out. Участие перекупщиков в продаже товара покупателю (дополнительная премия продавцах за выполнение плана продаж). Для контроля используются «тайные» покупатели.Дистрибьюторские акции. Они представляют товар в широком ассортименте и кратковременно увеличивают объем продаж за счет скидок на сопутствующие товары.