Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Аналитика в маркетинге включает в себя спектр вопросов по выбору эффективных решений в изменяющихся условиях рынка.
Аналитика — часть маркетинговой политики. Такой тип маркетингового исследования оценивает рынок и корректирует деятельность компании. Прибыльность предприятия включает креативный подход, современные идеи, реализацию оперативных планов. Устойчивость функционирования зависит от своевременных выводов специалистов маркетингового отдела. Для удовлетворения потребности в информационных технологиях на каждом предприятии создается информационная система маркетинга. Эта система включена в систему управления компанией и реализует следующие функции: моделирование данных, определение доступности информации, рассылка запрашиваемой информации. Информационная система маркетинга участвует во всех бизнес-проектах фирмы, позволяя принимать своевременные управленческие решения. Острый вопрос — разработка и внедрение стратегического управления в функциональных подразделениях.