Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка В 1955 году Columbia House продала 700 000 записей, используя не только прямой маркетинг, но и услугу заказа по телефону. Сейчас 93% маркетологов согласны с тем, что интернет-маркетинг эффективен.
На протяжении десятилетий бизнес был в определенной степени спекулятивным предприятием. В рекламных кампаниях не было механизмов прямого отслеживания. Сбор демографической информации о клиенте и образе жизни требовал низкой скорости телефонных переговоров и ручного сбора данных.
После рождения персонального компьютера и строительства обширных и мощных компьютерных сетей игра изменилась. Усилия по сбору данных и столь же обширные вычислительные возможности сделали анализ и понимание поведения клиентов, эффективности маркетинга и бизнес-стратегии доступными для больших и малых предприятий.
Цифровому маркетингу повезло попасть в среду, которая облегчает практику аналитики. Самым фундаментальным строительным блоком бизнеса в медиа-экосистеме является веб-сайт. Клиенты больше не используют корпоративные веб-сайты только для получения контактной информации, но для запросов продуктов, разговоров с другими пользователями и даже потребления соответствующего контента. Таким образом, корпоративный веб-сайт стал инструментом цифрового маркетинга, обеспечивая взаимодействие и информацию в обмен на понимание и данные.
Корпоративные блоги быстро становятся основным бизнесом в рамках стратегии контент-маркетинга, которая объединяет клиентов и открывает новые возможности для бизнеса. Даже без установленного плагина для аналитики блоги предоставляют плодотворную почву для лучшего понимания аудитории.