10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Антикризисный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Этапы
  3. Инструменты

Описание

При кризисной ситуации на рынке многие компании приостанавливают или прекращают свою деятельность из-за отсутствия финансовых активов. В такой момент вводится антикризисное управление. Мероприятия кризисного управления должны быть разработаны и утверждены руководителем предприятия независимо от состояния экономики фирмы в текущем периоде и перспектив функционирования. Мероприятия кризисного управления разрабатываются для недопущения процедуры банкротства, стабилизации обстановки и возвращения на рынок товаров и услуг. Составная часть такого плана — антикризисный маркетинг. При наступлении кризиса должна быть реализована стратегия антикризисной маркетинговой политики. Антикризисные исследования позволяют оценить рейтинг компании на рынке товаров и услуг в момент кризиса, выявить преимущества и недостатки, разработать мероприятия для защиты от потенциальных угроз.

Заметка  Предприятию необязательно самостоятельно разрабатывать антикризисный план, достаточно обратится в специализированное агентство.

Этапы

  • докризисное управление;
  • антикризисное управление;
  • послекризисное управление.

Инструменты

  • партизанский маркетинг;
  • джаз-маркетинг.

Маркетинговые исследования позволяют минимизировать риски компании в условиях кризиса, обеспечить безболезненное функционирование на весь кризисный период. Кризис позволяет выявить сотрудников, которые исполняют обязанности формально и избавится от них в первую очередь как от балласта. Руководство должно контролировать ситуацию внутри компании независимо от кризисной обстановки.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту