Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Маркетинговая среда компании — совокупность внешних и внутренних условий хозяйствования предприятия.
Внешние условия хозяйствования характеризуют ближнее и дальнее окружение компании или внешнюю маркетинговую среду. Условия протекания бизнес-процессов внутри компании — это внутренняя маркетинговая среда предприятия.
Заметка 1 Качество внутренних условий деятельности компании зависит от принимаемых управленческих решений и внутренней структуры предприятия.
Определение 2 Анализ условий маркетинговой среды — процесс сбора, подготовки и обработки данных о факторах условий хозяйствования предприятия и их влиянии на показатели производственно-финансовых результатов компании.
Проведение аналитических действий осуществляется поэтапно:
Теоретико-методологическая база методик проведения аналитических работ представлена двумя группами методов:
Заметка 3 Результаты анализа среды деятельности компании позволяет оценить перспективы и риски деятельности предприятия в условиях стратегического планирования.