Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Антимонопольная политика - это политика, которая направлена на борьбу государства с монопольным поведением и создает конкуренцию на рынке, что желательно для общества.
Антимонопольная политика в конкуренции оказывает значительное влияние. Сохранение рынков в открытом виде и конкурентоспособными считается основополагающей целью антимонопольной политики. Существующие правительства пользуются этими правилами, хотя законы в странах часто различаются.
Антимонопольное регулирование в России рассматривается как главный фактор, который влияет на экономическое развитие страны. В течение пары лет наблюдается усиление такого воздействия, что приводит к изменению существующего и формированию новых институтов антимонопольного законодательства.
Конкуренция является важной характеристикой экономического устройства общества. Она может быть как конструктивной, так и деструктивной. Организации, которые занимаются одним видом деятельности являются конкурентами, однако, конкуренция существует и между организациями, которые осуществляют различную деятельность.
Определение 2. Деловая конкуренция - это гонка или соперничество между конкурентами, которые конкурируют в одной и той же нише. Цель конкуренции друг с другом основана на росте рыночных долей и продажных объемов, в связи с чем осуществляется процесс роста выручки предприятия. Иными словами, техническая особенность конкуренции заключена в совокупности сил, которые предприняты компанией для улучшения их положения на рынке. Дело в том, что конкуренция всегда существует на рынке бизнеса. Невозможно найти ни одной области бизнеса, где бы не было конкуренции.