Рады, что вам понравилась статья 😊
Артур Нильсен, американский маркетолог, родился в конце девятнадцатого века. Окончил Университет штата Висконсина по направлению инженер, активно занимался теннисным спортом. Он вписал свое имя в летописи университета как студент, набравший самый высокий балл – 95,8. После окончания университета несколько лет отработал инженером на кафедре. В 1923 году основал исследовательское предприятие, которое специализировалось на сборе общественного мнения о выпускаемых промышленных механизмах и приборах.
Заметка Это было первое его первое маркетинговое исследование.В 1934 году компания Нильсена начала анализировать розничные продажи пищевых продуктов и лекарственных средств. Составленный анализ имел широкий спрос у маклеров фондовой биржы. Компания стала передовой в сфере маркетинговых услуг.
Далее Нильсен становится исследователем в области радиорекламы. В 1936 году предприятие Нильсена выкупило патент на аудиометр – устройство для фиксации настроенных радиостанций на специальной бумаге. Начались исследования в области радиослушателей. В 1950-е г.г. аудиометр был в каждом американском доме. Через несколько лет произошло развития телевизионной техники и масштабы радио исследований резко сократились. В 1964 году компания Нильсена модифицировала аудиометр под телеприемники и начала анализировать рейтинг телеканалов и телепередач. В 1973 году появился аудиометр мгновенного срабатывания, который позволил записывать прямые эфиры. Данные хранились в «черном ящике».