14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ассортиментные группы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Типы
  2. Политика
  3. Список литературы

Типы

Определение Ассортиментная группа  группа товаров, объединенная по характерным признакам:

  • ценовая категория;
  • функции товара;
  • группа покупателей;
  • возрастная категория.

Создание ассортиментных групп включает следующие этапы:

  1. исследование текущих и возможных интересов покупателей;
  2. анализ методов использования конкретной продукции и характеристик потребительского рынка;
  3. оценка конкурентов;
  4. контроль качества продукции «тайными» покупателями;
  5. составление номенклатуры товаров;
  6. диверсификация товара за счет других направлений развития;
  7. использование современных технологий;
  8. модернизация существующих технологических процессов;
  9. модификация выпускаемой продукции под требования покупателей;
  10. опытный выпуск товара;
  11. обсуждение параметров упаковки товара;
  12. составление графика сервисного обслуживания;
  13. сбор данных для ценообразования нового продукта;
  14. повышение рентабельности предприятия.

Расширение ассортимента продукции зависит от способов и объемов продаж, специфики производства, целей и задач, поставленных перед производителем.

Политика

Для сокращения производственных издержек в компаниях создают специальную службу, занимающуюся следующими вопросами:

  • приостановление выпуска нерентабельных типов продукции;
  • разработка новых и создание модифицированных товаров;
  • осуществление производственного контроля за продажами;
  • разработка и утверждение новых и усовершенствование имеющихся производственных программ;
  • формирование бюджетных параметров, необходимых для реализации утвержденных планов.

Список литературы

  1. Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. М.: ИНФРА-М, 2020. 804 c.
  2. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. М.: Гелиос АРВ, 2019. 264 c.
  3. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. 160 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту