Ассортиментная политика

Содержание:

Описание

Заметка  Ассортиментная политика включает в себя тенденции получения прибыли с учетом производственных возможностей предприятия, расширения линейки выпускаемой продукции.

Смысл этой политики заключается в выборе характеристик выпускаемой продукции с учетом потребности покупателей и финансовой эффективности субъекта. Модельный ряд зависит от стратегических направлений и финансового благополучия фирмы и потребителей. Ассортимент разрабатывается, согласовывается, утверждается с поставщиками, перекупщиками и покупателями. Политический курс по выбору ассортимента должен соответствовать общему курсу компании, сегментам рынка, целевой аудитории.  При совпадении этих факторов будет получена дополнительная прибыль. Разработкой, согласованием и утверждением модельного ряда занимается отдел продвижения товара. Большой выбор важен в условиях конкурентной борьбы. Уровни политики ассортимента: вид, марка, категория. Вид — создание общего модельного ряда, марка — разрабатывается отдельно от видовой продукции, категория — итог разработки видовой и марочной продукции. Цель — создание и внедрение оптимального разнообразия товар на рынок для получения рассчитанной прибыли и обеспечения покупателей соответствующим товаром. Цель всегда долгосрочная.

Задачи

Задачи политики ассортимента:

  • удовлетворенность потребителей продукции;
  • оптимальное сочетание производственного опыта и передовых технологий;
  • сокращение финансовых издержек;
  • расширение клиентской базы;
  • привлечение новых покупателей;
  • использование нескольких сегментов рынка;
  • ежегодное повышение квалификации работников.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы