Бенчмаркинг в менеджменте

Содержание:

1. Применение бенчмаркинга в менеджменте

Определение  Внедрение маркетинговых и менеджментныхтехнологий и методологий в деятельность компании представляет собойэкономику бенчмаркинга.

Заметка  Бенчмаркинг признан структурным звеном менеджмента,посредством своего умения находить риски и возможности впредпринимательской деятельность, а также учитывать их в дальнейшейдеятельности компании и разработке перспективных стратегических планов.

В менеджменте бечмаркинг позволяет:

  • сформировать мотивацию к модернизации компании и ееуправленческих процессах,
  • выявить новые стандарты в управлении,
  • дать возможность взглянуть на текущие бизнес-процессы компании скритической точки зрения.

Заметка  То есть можно отметить, что бенчмаркинг позволяетиспользовать заимствованные у компаний лидеров их технологии решениязадач, возникающих в ходе бизнес-процессов.

2.Специфика применения

Определение  Специфика применения бенчмаркинга кроется в отсутствии единой методики его осуществления, он всего лишь использует такие базовые принципы как: выявление проблем, отбор ключевых показателей компаний, которые будут сравниваться, анализ полученной информации, принятие решения о внедрении новшеств

В менеджменте бенчмаркинг представляет инструментарий, поддержки компании в совершенствовании ее конкурентоспособности. Мелкие компании редко прибегают к использованию данного инструмента, в то время как средний и крупный бизнес активно его использует.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы