12.08.2020
#Маркетинг
42

Бенчмаркинг компании

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. 1.Сущность компании бенчмаркинга
  2. 2.Практика применения в российских и зарубежных компаниях
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

1.Сущность компании бенчмаркинга

 

Определение  Долгосрочный подготовительный процесс стратегияпо бизнес-развитию компании, в основе которого лежат практики ведущих конкурентов на всех бизнес-уровнях называется бенчмаркингом.

Применение бенчмаркинга обусловлено неопределенностью внешней среды, повышенной конкуренции на рынке и желанием компаний совершенствоваться.

 

Заметка Бенчмаркинг позволяет компания совершенствовать своибизнес-процессы с упором на успешность технологий применяемых ихконкурентами.Цель бенчмаркинга кроется в повышение рентабельности работыпредприятия.

2.Практика применения в российских и зарубежных компаниях

В российской практике применение бенчмаркинга довольно молодо, ониспользуется около 30 лет. Суть его применения в отечественной практике заключается в обмене полезной информацией компаниями конкурентами входе переговоров, после которых каждая из компаний может внедрить полученные навыки и бизнес-идеи в свою деятельность.

Заметка Идеальным считает тот бенчмаркинг, который предоставляет информацию непосредственно от источника ее поступления,без каких либо посредников, но в отечественных условиях это практически невозможно, так как российские компании предпочитают умалчивать о своем успехе и не делятся достижениями.

В зарубежных странах дела с бенчмаркингом обстоят намного проще. В Европе компании не собираются в кругу и не делятся опытом, им гораздо легче приобрести товар у свои конкурентов, разобрать его на составляющие,провести детальный анализ, выявить суть и плюсы товары и внедрить их всвою деятельность. Применение подобного рода бенчмаркинга характерно для автомобильной и электротехнической промышленности.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту