Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Товарная характеристика, представляющая собой сравнение совокупных оценок и свойств потребительских товаров, называется конкурентоспособностью. Повышение и анализ текущей конкурентоспособности компании признан составляющей маркетинга компании.
Заметка Чтобы анализ конкурентоспособности был эффективным,необходимо определиться с ключевыми критериями, по которым он будет проводиться. В роли таких критериев могут выступать: надежность и безопасность товара, товарная эстетичность, назначение и эргономичность товара, сервисное обслуживание и т.п.
С 80 –х годов 20 века бенчмаркинг стали использовать в качестве инструментария по повышению конкурентоспособности компаний.
Заметка Бенчмаркинг позволяет детально изучить конкурентов и их деятельность, применив полученные знания о них в практической деятельности своего предприятия.
Определение Бенчмаркинг конкурентоспособности подразумевает сравнивание компаний с их прямыми конкурентами.
Заметка По сути бенчмаркинг представляет собой искусство выявления того, что конкуренты делают лучше компании, посредством проведения различных исследований.
Сегодня успех компании, просто невозможно представить без использования такого инструмента как бенчмаркинг, который не представляется в свою очередь без анализа конкурентных преимуществ компаний-ориентиров, деятельность которых рассматривается в качестве эталонной.