Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Билл Бишоп, американский писатель журналист, известный эксперт в сфере маркетинговых и социологических исследований. Он соавтор произведения «The Big Sort».
Несколько лет он работал журналистом, был репортером в газете штата Кентукки, печатался в обзорной колонке газеты Лексингтона, далее возглавил газету в штате Техас. Сейчас он совладелец нескольких газет, издающихся в Техасе, соучредитель электронных изданий.
Цитата По мнению Бишопа, большинство предприятий не замечает своего роста и развития, забывая усовершенствовать производственные технологии и инфраструктуру сбыта готовой продукции.
При чрезмерном увеличении объемов производства наступает критическая точка, достигнув которой компания банкротится. Покупателю неважно, что выпускает компания, главное качество товара. Компании–производители ошибаются, считая, что клиенту интересна и полезна информация о производственных мощностях, количестве персонала, финансовом результате. Предприятия выделяют огромные бюджеты на презентации, куда приглашают корпоративных клиентов, которым на самом деле все равно. Такие клиенты не задают вопросов, чтобы не показаться невежественными. Этим клиентам следует выдавать минимум информации. Реальная ценность товара или услуги — причины, по которым покупатель приобретает товар конкретного производителя. Потребитель должен сформировать в своем сознании определенный архетип. Основополагающий критерий — участие в экспериментах и опытах, применение научных разработок.