Бинарный сетевой маркетинг

Содержание:

Общие сведения

Сетевой маркетинг представляет собой развитое направление в бизнесе многих стран мира. Так, в одних Соединенных Штатах функционируют более 2,5 тысяч сетевых компаний, где работают около 15% американских граждан.

Заметка 1 Существует два пути развития клиентской сети в сетевом маркетинге:

  • линейный;
  • бинарный.

Линейный план в маркетинге подразумевает формирование сети от одного человека ко многим, без специальных расчетов, хаотично. В свою очередь бинарный сетевой маркетинг предполагает небольшое намеренное ухищрение.

Заметка 2 Идея бинарного маркетинга основана на том, что сеть можно построить быстрее и проще, если ограничивать ряды (или ветки) в сети всего двумя сотрудниками. Далее эти сотрудники приглашают новобранцев и регистрируют их под своих партнеров, также придерживаясь правила двух.

Работники сетевого маркетинга называют этот процесс «спонсорским переливом».

Особенности бинарного маркетинга

Преимуществом бинарного маркетинга является возможность быстрого формирования полноценной структуры. Значительным недостатком — нестабильный доход (невозможность создания остаточного дохода) и проблемы при желании извлекать деньги из такой структуры.

Заметка 3 Специалисты по маркетингу называют бинарный сетевой маркетинг наиболее низкодоходным.

По сути бинарный маркетинг представляет собой пирамиду, на которой благодаря махинации пытаются зарабатывать лидеры, что, к слову, у них не всегда получается. Такой вид маркетинга может существовать только за счет постоянного притока новых людей. Важно отметить, что в научном дискурсе понятие бинарного сетевого маркетинга практически не рассмотрено и представляет собой открытое поле для экономических и маркетинговых исследований. 

Список литературы

  1. Бинарный Маркетинг. Самый глубокий разбор / Блог про сетевой бизнес [Электронный источник] Режим доступа: https://prosetevoy.biz/blog/binarniy-marketing (дата обращения: 04.08.2020).
  2. Зайцева А. А. Сетевой маркетинг: плюсы и минусы // Вопросы науки и образования. 2017. №5 (6). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoy-marketing-plyusy-i-minusy (дата обращения: 08.08.2020).
  3. Хасбулатова Б. М., Лабунская И. А., Динева П. Развитие сетевого маркетинга в современном мире // Вопросы структуризации экономики. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-v-sovremennom-mire (дата обращения: 08.08.2020).
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы