10.08.2020
#Маркетинг
42

Бизнес-ценность продукта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Факторы
  3. Цели
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Описание

Заметка Предприятия ставят цель исполнить требования клиента по характеристикам и количеству продукции, добиваясь установленных доходов. Производители должны удовлетворять запросы товарного рынка, чтобы покупатели могли приобрести товар по доступной или возможной цене. При этом занятие бизнесом приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.

Предприятие постоянно развивается, моделирую новые идеи для сохранения и пополнения количества клиентов. Каждая идея выражает потребность для товарного рынка. Прибыльный бизнес должен ответить на четыре вопроса:

  • какой товар?
  • кто купит?
  • будет ли бесплатная доставка?
  • сколько выпускать?

Клиенту важно знать будет ли решена проблема с помощью продукции производителя, сам по себе товар неинтересен. Ценность фирмы —нематериальные активы (клиенты и работники). Для получения положительного результата необходимо определить ценность товара или услуги для конечного потребителя.

Факторы

  • удовлетворенность желаний потребителя;
  • наполнение бизнес-процессов;
  • состояние материальных активов;
  • обратная связь с покупателями;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • человеческий капитал;
  • патенты на продукцию;
  • рейтинг торговой марки;
  • разработка тактико-стратегических решений;
  • реализация стратегических решений.

Цели

  • сохранение заданного уровня прибыли;
  • уменьшение расходов производства;
  • повышение уровня сервисного обслуживания;
  • участие в социальных проектах;
  • внедрение стратегического маркетинга;
  • обучение сотрудников.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту