Бизнес-ценность продукта

Содержание:

Описание

Заметка Предприятия ставят цель исполнить требования клиента по характеристикам и количеству продукции, добиваясь установленных доходов. Производители должны удовлетворять запросы товарного рынка, чтобы покупатели могли приобрести товар по доступной или возможной цене. При этом занятие бизнесом приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.

Предприятие постоянно развивается, моделирую новые идеи для сохранения и пополнения количества клиентов. Каждая идея выражает потребность для товарного рынка. Прибыльный бизнес должен ответить на четыре вопроса:

  • какой товар?
  • кто купит?
  • будет ли бесплатная доставка?
  • сколько выпускать?

Клиенту важно знать будет ли решена проблема с помощью продукции производителя, сам по себе товар неинтересен. Ценность фирмы —нематериальные активы (клиенты и работники). Для получения положительного результата необходимо определить ценность товара или услуги для конечного потребителя.

Факторы

  • удовлетворенность желаний потребителя;
  • наполнение бизнес-процессов;
  • состояние материальных активов;
  • обратная связь с покупателями;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • человеческий капитал;
  • патенты на продукцию;
  • рейтинг торговой марки;
  • разработка тактико-стратегических решений;
  • реализация стратегических решений.

Цели

  • сохранение заданного уровня прибыли;
  • уменьшение расходов производства;
  • повышение уровня сервисного обслуживания;
  • участие в социальных проектах;
  • внедрение стратегического маркетинга;
  • обучение сотрудников.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы