Рады, что вам понравилась статья 😊
Полное описание проекта позволяет определить финансовые и трудовые затраты, экономические риски и рентабельность.Бизнес-план необходимо предоставить кредитной организации, работникам компании. Он может быть внутренним (состоит из бюджета, расходно-доходной части, описания самого худшего сценария) или внешним (содержит статистические выкладки, отчетность). Далее составляется SWOT-анализ, описываются преимущества и недостатки, потенциальные возможности и реальные угрозы [1].Бизнес-план включает 20 страниц, содержит проверенную информацию, логически связан, учитывает реальную стоимость товара и отображает условия возврата займа кредитной организации.Бизнес-план состоит из следующих элементов:
Определение. Основополагающий документ стратегического развития предприятия с описанием целей и вариантов реализации.
Стратегический план маркетинга создается на долгосрочный период, до 5 лет, Он может ежегодно корректироваться.Оперативный план маркетинга – годовое планирование или стратегия на год.План маркетинга предприятия – ключевой документ деятельности такой же как бюджет или план производства товаров. Без плана маркетинга предприятие будет развиваться хаотично и нелогично, не будет возможности расставить приоритеты, выбрать основное направление развития. План маркетинга – мини бизнес-план [3].
Заметка. Банк не предоставит ссуду без бизнес-плана.