01.09.2020
#Маркетинг
42

Бизнес-план и план маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Бизнес-план
  2. План маркетинга
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Бизнес-план

Полное описание проекта позволяет определить финансовые и трудовые затраты, экономические риски и рентабельность.Бизнес-план необходимо предоставить кредитной организации, работникам компании. Он может быть внутренним (состоит из бюджета, расходно-доходной части, описания самого худшего сценария) или внешним (содержит статистические выкладки, отчетность). Далее составляется SWOT-анализ, описываются преимущества и недостатки, потенциальные возможности и реальные угрозы [1].Бизнес-план включает 20 страниц, содержит проверенную информацию, логически связан, учитывает реальную стоимость товара и отображает условия возврата займа кредитной организации.Бизнес-план состоит из следующих элементов:

  • титул,
  • меморандум конфиденциальности,
  • изложение идеи,
  • задача проекта,
  • анализ конкурентов,
  • описание характеристик товара или услуги,
  • план маркетинга,
  • финансовый расчет,
  • описание создаваемой организации [2].

План маркетинга

Определение. Основополагающий документ стратегического развития предприятия с описанием целей и вариантов реализации.

Стратегический план маркетинга создается на долгосрочный период, до 5 лет, Он может ежегодно корректироваться.Оперативный план маркетинга – годовое планирование или стратегия на год.План маркетинга предприятия – ключевой документ деятельности такой же как бюджет или план производства товаров. Без плана маркетинга предприятие будет развиваться хаотично и нелогично, не будет возможности расставить приоритеты, выбрать основное направление развития. План маркетинга – мини бизнес-план [3].

Заметка. Банк не предоставит ссуду без бизнес-плана.

Список литературы

  1. Постма Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. - М.: СПб: Питер, 2017. - 208 c.
  2. Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - Москва: Наука, 2017. - 651 c.
  3. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019. - 877 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту