Бюджет маркетинга и рекламы

Содержание:

Расходы

Заметка. Расходы на рекламу и маркетинг отображаются в годовой бухгалтерской отчетности. Детализация затрат по статье бюджета оформляется сметным расчетом.

Классифицируют затраты по следующим критериям:

  • -расходы на рекламу (дорожные щиты, реклама на городском транспорте, СМИ);
  • -расходы на интернет-платформу (создание, продвижение сайта, страница в социальных сетях, реклама в интернете);
  • -день открытых дверей (деловые встречи, презентации продуктов, корпоративные мероприятия);-
  • услуги связи (рассылка по электронной почте, по вот сап, экспресс-почтой, почтой России);
  • -услуги типографии (прайс-листы, брошюры, листовки, книги, плакаты);
  • -маркетинг (собеседования, интервью, разработка стратегических и тактических целей);
  • -промо-акции (конкурсы для постоянных клиентов, беспроигрышные лотереи);
  • -брендированные сувениры и подарки (кепки, футболки, пакеты, дисконтные карты, календари, ручки, кружки, еженедельники);
  • -совместные программы с партнерами;
  • -разработка фирменной упаковки товара, повышения спроса на продукцию;
  • -штатная должность пресс-секретаря;
  • -спонсорская помощь и благотворительные акции;
  • -фонд оплаты труда и корпоративное обучение.

Обоснование

Расходы по каждой позиции могут производиться: постоянно, периодически или по мере надобности. Расходы могут быть рассчитаны по нескольким методам: процент от продаж, повышение/снижение расходов аналогичного периода прошлого года, экспериментально, активность конкурентов, реализация целей, совмещенная методика.

Эффективность мероприятий оценивается повышением спроса на товары или услуги, производится единичный расчет.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы