Сущность и факторы бюджета маркетинга
Определение Маркетинговый бюджет — это план, представленный в физических и материальных составляющих.
Бюджет показывает предполагаемый достаток, расходы и выручку. Суть формирования бюджета в применении маркетинговых задумок, в затратах с последующим возмещением выручки от продажи товаров.
Заметка Важно распределять средства так, чтобы максимизировать их и осуществить задуманные планы.
Пример
Маркетинговый бюджет варьируется от факторов:
- времени деятельности компании;
- уровнем производительности компании;
- разновидности реклам;
- окупаемость инвестиций;
- компетенции специалистов.
Основные методы планирования маркетингового бюджета
К ним относят:
Таблица 1. Планирование бюджета в маркетинге
Таблица 2. Выявление бюджета маркетинга