Бюджет маркетинга

Содержание:

Сущность и факторы бюджета маркетинга

Определение Маркетинговый бюджет — это план, представленный в физических и материальных составляющих.

Бюджет показывает предполагаемый достаток, расходы и выручку. Суть формирования бюджета в применении маркетинговых задумок, в затратах с последующим возмещением выручки от продажи товаров.

Заметка Важно распределять средства так, чтобы максимизировать их и осуществить задуманные планы.

Пример

- 1, пример 

Маркетинговый бюджет варьируется от  факторов:

  • времени деятельности компании;
  • уровнем производительности компании;
  • разновидности реклам;
  • окупаемость инвестиций;
  • компетенции специалистов.

Основные методы планирования маркетингового бюджета

К ним относят:

Таблица 1. Планирование бюджета в маркетинге

 1- Планирование бюджета в маркетинге

Таблица 2. Выявление бюджета маркетинга 2- Выявление бюджета маркетинга

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы