10.08.2020
#Маркетинг
42

Бюджет маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность и факторы бюджета маркетинга
  2. Основные методы планирования маркетингового бюджета
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность и факторы бюджета маркетинга

Определение Маркетинговый бюджет — это план, представленный в физических и материальных составляющих.

Бюджет показывает предполагаемый достаток, расходы и выручку. Суть формирования бюджета в применении маркетинговых задумок, в затратах с последующим возмещением выручки от продажи товаров.

Заметка Важно распределять средства так, чтобы максимизировать их и осуществить задуманные планы.

Пример

- 1, пример 

Маркетинговый бюджет варьируется от  факторов:

  • времени деятельности компании;
  • уровнем производительности компании;
  • разновидности реклам;
  • окупаемость инвестиций;
  • компетенции специалистов.

Основные методы планирования маркетингового бюджета

К ним относят:

Таблица 1. Планирование бюджета в маркетинге

 1- Планирование бюджета в маркетинге

Таблица 2. Выявление бюджета маркетинга 2- Выявление бюджета маркетинга

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту