Рады, что вам понравилась статья 😊
Рисунок 1. Музыкант B.Л.
Заметка 1 Написал пару сотен научных статей, затрагивающих вопросы маркетинга, и находится в списке ста ученых в России, на которых ровняются последователи. И является лидером множества конкурсов по написанию книг по маркетингу, имеет награды за большой вклад в разработку процессов маркетинга.
Автор статей сочетает научную деятельность с обучением специалистов его профиля своими знаниями и новыми разработками.
Пример 1 Интересовался и исследовал в основном влияние воздействия на эмоции людей при помощи рекламных трюков.
Ученый рассматривал типологию мотивов в маркетинге:
Рисунок 2. Типология в рекламе
Определение Мотивы в рекламе—это оказание значительного влияния на потребителей при помощи рекламы.
К ним относят:
Пример 2 Реклама товаров для поддержания тонуса тела (спортивный отдел);
- товары, позволяющие сэкономить время
Пример 3 Реклама быстрого очищения стекол в доме при помощи моющих средств.
Пример 4 Реклама робота-пылесоса, который помогает хозяйкам убираться в доме.
Эмоциональные мотивы:
Нравственные мотивы:
Заметка 2 В рекламных роликах задействуют одновременно несколько мотивов для большего формирования у покупателей желания приобретения конкретных товаров.