Цели и задачи стимулирования сбыта

Содержание:

Cмарт-цели

Стимулирование сбыта (CC) с использованием жестких и мягких методов позволяет достичь первоочередную цель бизнеса – получение прибыли. Положительный эффект зависит от анализа информации и постановки целей согласно стратегии бизнеса.

На рисунке 1 рассмотрим характеристики, виды и примеры целей в ключе SMART-методики. 

Рисунок 1. Цели СС

 

Рисунок 1. Цели СС

Заметка 1 Учитывая положительный синергетический эффект маркетинга, компании часто реализуют комплекс мероприятий: стимулирование сбыта и рекламу. Реклама направлена на имиджевую «просветительскую» цель, в том время как мероприятия CC подталкивают потребителя к конкретным действиям в фиксированный временной отрезок и ориентированы на денежный возврат.

Уточнение задач

Задачи CC – это отражение целей в узком ключе, как компания достигает цели.

Заметка 2 План стимулирования мероприятий прописывает маркетинговые действия и лежит в основе целей и задач. 

Продукт, мероприятие, участники

На рисунке 2 рассмотрим задачи, которые в зависимости от объекта делятся на 3 категории. 

Рисунок 2. Задачи согласно объекту воздействия

 

Рисунок 2. Задачи согласно объекту воздействия

Потребитель – четвертый ведущий объект постановки задач. Покупатель должен быть привлечен мероприятием, сверхзадача – покупатель возвращается.

Задачи также выражаются в ключе SMART и представляют перечень конкретных действий для команды компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы