04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Цели и задачи стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Cмарт-цели
  2. Уточнение задач

Cмарт-цели

Стимулирование сбыта (CC) с использованием жестких и мягких методов позволяет достичь первоочередную цель бизнеса – получение прибыли. Положительный эффект зависит от анализа информации и постановки целей согласно стратегии бизнеса.

На рисунке 1 рассмотрим характеристики, виды и примеры целей в ключе SMART-методики. 

Рисунок 1. Цели СС

 

Рисунок 1. Цели СС

Заметка 1 Учитывая положительный синергетический эффект маркетинга, компании часто реализуют комплекс мероприятий: стимулирование сбыта и рекламу. Реклама направлена на имиджевую «просветительскую» цель, в том время как мероприятия CC подталкивают потребителя к конкретным действиям в фиксированный временной отрезок и ориентированы на денежный возврат.

Уточнение задач

Задачи CC – это отражение целей в узком ключе, как компания достигает цели.

Заметка 2 План стимулирования мероприятий прописывает маркетинговые действия и лежит в основе целей и задач. 

Продукт, мероприятие, участники

На рисунке 2 рассмотрим задачи, которые в зависимости от объекта делятся на 3 категории. 

Рисунок 2. Задачи согласно объекту воздействия

 

Рисунок 2. Задачи согласно объекту воздействия

Потребитель – четвертый ведущий объект постановки задач. Покупатель должен быть привлечен мероприятием, сверхзадача – покупатель возвращается.

Задачи также выражаются в ключе SMART и представляют перечень конкретных действий для команды компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту