Рады, что вам понравилась статья 😊
Стимулирование сбыта (CC) с использованием жестких и мягких методов позволяет достичь первоочередную цель бизнеса – получение прибыли. Положительный эффект зависит от анализа информации и постановки целей согласно стратегии бизнеса.
На рисунке 1 рассмотрим характеристики, виды и примеры целей в ключе SMART-методики.
Рисунок 1. Цели СС
Заметка 1 Учитывая положительный синергетический эффект маркетинга, компании часто реализуют комплекс мероприятий: стимулирование сбыта и рекламу. Реклама направлена на имиджевую «просветительскую» цель, в том время как мероприятия CC подталкивают потребителя к конкретным действиям в фиксированный временной отрезок и ориентированы на денежный возврат.
Задачи CC – это отражение целей в узком ключе, как компания достигает цели.
Заметка 2 План стимулирования мероприятий прописывает маркетинговые действия и лежит в основе целей и задач.
На рисунке 2 рассмотрим задачи, которые в зависимости от объекта делятся на 3 категории.
Рисунок 2. Задачи согласно объекту воздействия
Потребитель – четвертый ведущий объект постановки задач. Покупатель должен быть привлечен мероприятием, сверхзадача – покупатель возвращается.
Задачи также выражаются в ключе SMART и представляют перечень конкретных действий для команды компании.