Рады, что вам понравилась статья 😊
Деятельность предприятий не может осуществляться без применения маркетинга. Он обеспечит стимулирование сбыта и рост количество клиентов и товарооборота.
Определение
Маркетинговая деятельность — это деятельность, которая ориентирована на то, чтобы сформировать спрос на продукцию компании, улучшить сбыт и увеличить число клиентов.
У маркетинговой деятельности имеется большое количество целей, которые достигаются в ходе ее реализации. В общем виде цели классифицируются на следующие виды:
Рисунок 1 – Основные виды целей маркетинговой деятельности
Тактические цели — это практическая реализация маркетинга и ориентиров маркетинга. Способствуют достижению стратегических целей.
Стратегические цели — это цели, которые включают в себя основные ориентиры в долгосрочном развитии маркетинга. По факту, речь идет о сущностном предназначении маркетинга на предприятии.
При помощи долгосрочных целей определяются особенности развития компании и определяются ее дальнейшие перспективы.
За счет формирование среднесрочных целей (на период от 1 до 5 лет) маркетологами детализируются долгосрочные цели.
Реализация краткосрочных целей характеризуется высоким уровнем оперативности. Достижение краткосрочных целей осуществляется примерно за год.
Стратегические маркетинговые цели реализуют себя в тактических целях. То есть, они детализируются и уточняются предприятием в соответствии с перспективами и возможностями внешней среды. В дальнейшем данные цели займут первое место при составлении маркетинговых планов, выступая в виде базы для того, чтобы разработать маркетинговые программы.
На тактическом уровне частные цели включают в себя: