Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговые коммуникации — это то, как оставаться на связи и передать информацию клиентам о компании. Средства связи включают информационные бюллетени, веб-сайты, электронную переписку и другие письменные материалы.
Общение с клиентами разрешает быть в курсе новых событий в бизнесе и выполняет задачу продвижения продуктов и услуг. Это включает в себя запуск новых продуктов, продажи, расширение или внедрение новых предложений. Цель этой формы маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы побудить клиентов действовать или поддерживать связь с бизнесом.
Пример Примером маркетинговых коммуникаций по продажам служит рассылка по электронной почте, которая информирует потребителей о предстоящей распродаже в течение ограниченного времени и предоставляет ссылку на онлайн-каталог продукции компании, где могут сразу возможно понять как можно сэкономить.
Приносящие эффект формы маркетинговых коммуникаций предоставляют клиентам или потенциальным клиентам информацию о вашем продукте, услуге, бизнесе или отрасли. Например, бухгалтер, который публикует и распространяет информационный бюллетень о налоговых советах, получил известность в качестве эксперта в отрасли в сфере проведения обучения методам бухгалтерского учета с помощью курсов. Цель этой формы маркетинговых коммуникаций — установление знаний о бизнесе и опыте, одновременно поощряя людей использовать всесторонние услуги.