05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Цели прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность прямого маркетинга и формы его реализации 
  2. Цели и их детализация

Сущность прямого маркетинга и формы его реализации 

Прямой маркетинг считается разновидностью организации маркетинговой деятельности, подразумевающей непосредственный прямой контакт производителя товара с клиентом, исключающий все возможные звенья (диллеры, поставщики.

 Одни маркетологи объясняют его прямыми продажами посредством использования рекламных коммуникаций, другие связываю с прямым обращение – посредством интернета или телефонии.Несмотря на разнообразие мнение, прямой маркетинг считается ориентированным на установление индивидуальных контактов с потребителями.

 Причем он весьма отличается от традиционного маркетинга, так как реклама в данной маркетинговой форме является строго персонифицированной вследствие чего, отпадает необходимость в коммуникационных посредниках.

 Прямой маркетинг реализуется в форме телемаркетинга, прямой почтовой рекламы, сбыта товаров по каталогам, телефонного маркетинга и персональных продаж.
 

Цели и их детализация

Главная цель использования этого инструмента подразумевает получение желаемой ответной реакции от клиента.

К второстепенным целям относятся, такие цели, как:

  • привлечение внимание аудитории,
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании,
  • удержание потребителей,
  • анализ и мониторинг реакций потребителей,
  • стимулирование сбыта со стороны компании и свершения первоначальной покупки со стороны клиента,
  • рост потребительской лояльности,
  • расширение товарного ассортимента.

 

 

 

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту