Цели прямого маркетинга
Сущность прямого маркетинга и формы его реализации
Прямой маркетинг считается разновидностью организации маркетинговой деятельности, подразумевающей непосредственный прямой контакт производителя товара с клиентом, исключающий все возможные звенья (диллеры, поставщики.
Одни маркетологи объясняют его прямыми продажами посредством использования рекламных коммуникаций, другие связываю с прямым обращение – посредством интернета или телефонии.Несмотря на разнообразие мнение, прямой маркетинг считается ориентированным на установление индивидуальных контактов с потребителями.
Причем он весьма отличается от традиционного маркетинга, так как реклама в данной маркетинговой форме является строго персонифицированной вследствие чего, отпадает необходимость в коммуникационных посредниках.
Прямой маркетинг реализуется в форме телемаркетинга, прямой почтовой рекламы, сбыта товаров по каталогам, телефонного маркетинга и персональных продаж.
Цели и их детализация
Главная цель использования этого инструмента подразумевает получение желаемой ответной реакции от клиента.
К второстепенным целям относятся, такие цели, как:
- привлечение внимание аудитории,
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании,
- удержание потребителей,
- анализ и мониторинг реакций потребителей,
- стимулирование сбыта со стороны компании и свершения первоначальной покупки со стороны клиента,
- рост потребительской лояльности,
- расширение товарного ассортимента.