04.08.2020
#Маркетинг
42

Цели стимулирования сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Цели стимулирования сбыта
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Когда на рынке оказывается много товаров, которые обладают схожими свойствами и конкурирующими между собой или когда продажи осуществляются с помощью разветвленной розничной сети, компании нужно заняться стимулированием сбыта.

Определение Стимулирование сбыта представляет собой меры, направленные на побуждение покупателя к покупке товаров.

Оценить каждого клиента невозможно, а значит, надо найти сегмент, способный обеспечить сбыт товаров и услуг. В такой ситуации срабатывает закон Парето: 20 на 80. То есть, 20% покупателей обеспечивают 80% продаж. За счет стимулирования сбыта можно повлиять на потребителей и увеличить продажи.

Цели стимулирования сбыта

Перед стимулированием сбыта стоят две цели:

  1. Увеличить число клиентов.
  2. Увеличить покупку, которую совершает покупатель.

Цели, которые стоят перед стимулированием сбыта, делятся на три категории (относительно покупателей), что отражено на рисунке 1: 

Рисунок 1 - Категории целей стимулирования сбыта

 

Рисунок 1 - Категории целей стимулирования сбыта

Разовые цели включают в себя следующие задачи:

  1. Использовать благоприятную возможность. К примеру, приобщить рекламное мероприятие к открытию нового магазина.
  2. Получить прибыль из событий, которые происходят ежегодно. Например, в праздники.
  3. Оказать помощь рекламной кампании.

Стратегические цели должны решать следующие задачи:

  1. Увеличить количество клиентов.
  2. Увеличить товарооборот.
  3. Выполнить разработанный план по продажам.
  4. Увеличить покупку, совершаемую одним покупателем.
  5. Повысить интерес потребителей к конкретному товару.

Задачи специфических целей включают в себя:

  1. Продажу неликвидных товаров.
  2. Рост оборачиваемости конкретного продукта.
  3. Сбыт сезонной продукции.
  4. Ускорение продаж более выгодных товаров.
  5. Борьба с конкурентами. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту