Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Эконометрика - или моделирование рыночной конъюнктуры - предоставляет полезные средства для выявления и количественной оценки воздействия различных факторов, влияющих на ключевой показатель эффективности (или зависимую переменную).
Ключевым показателем эффективности (зависимой переменной) обычно является объем продаж на еженедельной или ежемесячной основе, но в равной степени это может быть объем продаж, новые регистрации, посещения веб-сайтов, действия кампании.
Метод использует исторические данные, чтобы понять, почему продажи меняются от одного периода к другому, и объясняет изменение продаж с точки зрения предлагаемых объясняющих факторов. Цель состоит в том, чтобы выявить как факторы, так и веса тех факторов, которые как можно больше объясняют исторические продажи. Хорошая модель должна объяснить более 95% изменений продаж за рассматриваемый период.
Эконометрическое моделирование может помочь выявить полный эффект каналов, таких как телевидение, где, хотя некоторые ответы могут быть напрямую связаны, среда, несомненно, будет создавать эффект ореола, воздействующий на другие формы или каналы поведения.
Методы, используемые для маркетинга:
Пример Сколько нужно тратить на телевизионную рекламу по сравнению с радио или в Интернете? Должна ли компания вкладывать деньги в большее количество продавцов или в рекламу? Каково влияние рекламных расходов?