Сущность рыночных процессов
Определение Рынок – область деятельности, в которой осуществляется оборот товаров и услуг.
Определение Маркетинг – двигатель торговли, который имеет направленность на угождение пожеланий покупателей.
Заметка Товарообмен совершается при условии того, что обе стороны взаимодействуют друг с другом, и им есть что предложить. Для того чтобы реализовать продукт, сперва производится анализ качества и необходимости покупки товара от второй стороны.
Сущность факторов производства и их ограниченность
Определение Производство в маркетинге – механизм преобразования ресурсов в готовый продукт.
Определение Факторы производства – те ресурсы, которые участвуют в процессе изготовления товаров.
К ним относят составляющие (см. рис. 1 «Факторы производства»):
Рисунок 1. Факторы производства
Пределы этих факторов:
- природные факторы ограничены размерами земли и минеральными ресурсами;
- трудовые ресурсы ограничиваются мировым трудоспособным населением и рабочим временем
Пример человек перестает быть также полезен в той или иной деятельности после 8 часового рабочего дня
- оборудование, здания, машины - ограничены в ресурсах;
- пределы в деньгах определяются, потому что каждая денежная единица должна иметь материальное подкрепление, иначе масса денег в конечном итоге станет инструментом оплаты
Пример продукты, ресурсы
- деловая активность, как и другая интеллектуальная деятельность человека, ограничивается уровнем развития общества, базой знаний и условиями интеллектуальной деятельности;
- уровень научно-технического производства обладает спорными пределами, так как это уникальный уровень развития общества.
Источники:
- https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-osnovy-marketingovoy-teorii-1
- http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/marketing_kurs_lekcii/p2.php
- https://www.hse.ru/ba/marketing/courses/221172343.html
- https://otbetbl.com/Production_issues/Chto_takoe_faktory_proizvodstva_.html