16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Экономические основы маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность рыночных процессов
  2. Сущность факторов производства и их ограниченность
  3. Источники:

Сущность рыночных процессов

Определение Рынок – область деятельности, в которой осуществляется оборот товаров и услуг.

Определение Маркетинг – двигатель торговли, который имеет направленность на угождение пожеланий покупателей.

Заметка Товарообмен совершается при условии того, что обе стороны взаимодействуют друг с другом, и им есть что предложить. Для того чтобы реализовать продукт, сперва производится анализ качества и необходимости покупки товара от второй стороны.

Сущность факторов производства и их ограниченность

Определение Производство в маркетинге – механизм преобразования ресурсов в готовый продукт.

Определение Факторы производства – те ресурсы, которые участвуют в процессе изготовления товаров.

К ним относят составляющие (см. рис. 1 «Факторы производства»):

 производства

 Рисунок 1. Факторы производства

Пределы этих факторов:

  • природные факторы ограничены размерами земли и минеральными ресурсами;
  • трудовые ресурсы ограничиваются мировым трудоспособным населением и рабочим временем

Пример человек перестает быть также полезен в той или иной деятельности после 8 часового рабочего дня

  • оборудование, здания, машины - ограничены в ресурсах;
  • пределы в деньгах определяются, потому что каждая денежная единица должна иметь материальное подкрепление, иначе масса денег в конечном итоге станет инструментом оплаты

Пример продукты, ресурсы

  • деловая активность, как и другая интеллектуальная деятельность человека, ограничивается уровнем развития общества, базой знаний и условиями интеллектуальной деятельности;
  • уровень научно-технического производства обладает спорными пределами, так как это уникальный уровень развития общества.

Источники:

  1. https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-osnovy-marketingovoy-teorii-1
  2. http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/marketing_kurs_lekcii/p2.php
  3. https://www.hse.ru/ba/marketing/courses/221172343.html
  4. https://otbetbl.com/Production_issues/Chto_takoe_faktory_proizvodstva_.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту