06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Элементы маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинговой среды фирмы
  2. Направления среды маркетинга компании
  3. Влияние внешней среды предприятия
  4. Характеристика внутренней маркетинговой среды фирмы

Понимание маркетинговой среды фирмы

Определение  

Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего характера, оказывающая влияние на финансовый результат деятельности фирмы.

Цель функционирования предприятия заключается в получении прибыли.

Направления среды маркетинга компании

На развитие предприятия оказывают влияние факторы маркетинга:

  • внешние факторы (пример: экономика, законодательство, политика);
  • внутренние факторы (пример: миссия организации, цели предприятия). 

Влияние внешней среды предприятия

Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем:

  • внешняя микросреда (пример: конкуренты, поставщики, клиенты, посредники);
  • внешняя макросреда (пример: демография, политика, культура, экономика).

Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают прямое влияние на деятельность компании. Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики. 

Характеристика внутренней маркетинговой среды фирмы

Внутренняя среда маркетинга фирмы описывает деятельность компании в отношении четырех элементов комплекса маркетинга.

Эффективность функционирования предприятия зависит от формулировки миссии и цели предприятия. Изменение факторов во внешней и внутренней среде организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!