Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего характера, оказывающая влияние на финансовый результат деятельности фирмы.
Цель функционирования предприятия заключается в получении прибыли.
На развитие предприятия оказывают влияние факторы маркетинга:
Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем:
Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают прямое влияние на деятельность компании. Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики.
Внутренняя среда маркетинга фирмы описывает деятельность компании в отношении четырех элементов комплекса маркетинга.
Эффективность функционирования предприятия зависит от формулировки миссии и цели предприятия. Изменение факторов во внешней и внутренней среде организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия.