Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) — это одна из наиболее важных в настоящее время рекламных практик, включающая типы рекламных элементов, которые называются рекламными смесями.
Несмотря на различия в определениях, цели всех рекламных комбинаций остаются неизменными — предоставление набора инструментов, используемых для продвижения, которые можно было бы использовать в определенных ситуациях на рынке. Эти ситуации определены в зависимости от различных факторов, таких как этапы жизненного цикла продукта компании, желание компании общаться с клиентами, желание компании поддерживать отношения с клиентами на протяжении долгого времени и т. д.
Филип Дж. Китчен и Патрик Де Пелсмакер в книге «Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для начинающих» представили рекламный комплекс, состоящий из «элементов современного продвижения»:
Этот элемент рекламного набора охватывает такие функции коммуникации, как информирование, убеждение, напоминание, добавление стоимости и содействие другим усилиям компании.
Осознание необходимости избегать рекламы или этических проблем, с которыми реклама связана в процессе разработки, определяет необходимость определения целей в начале рекламного процесса, которые «совместимы с общими корпоративными целями» и пересмотрены после изменения рыночных условий.